Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали?
1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Так о каких моторах речь-то?
У меня 1.4TSI, пока накатал 50т.км. всё отлично. По динамике существенно веселее большинства атмо 1.8-2.0. Надо просто проехаться один раз и самому понять. Всеобщая боязнь турбо, это вполне понятно, т.к. всё неизведанное пугает. Бьюсь об заклад, что 99% этих советчиков никогда не имели в собственности авто с турбо. Что касается надёжности, то тут конечно надо смотреть конкретно, о каком двигателе идёт речь. С атмо тоже зачастую проблем хватает. Про 1.4TSI с компрессором много страшилок в инете написано, насколько справедливо, судить не берусь. А вот 1.4TSI (CAXA), тот что без компрессора, вроде особых проблем не имеет. Масло он не ест, а если и ест, то в очень небольших количествах. На Шкодовском форуме люди на этом движке накатали больше сотни и всё ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Про 1.4TSI с компрессором много страшилок в инете написано, насколько справедливо, судить не берусь. Все страшилки на машинах до 2010гв. Меняли по гарантии прогоревшие поршневые группы. На свежих машинах уже проблема решена другой поршневой. У самого как раз 1,4 TSI c компрессором. Пока за 5 месяцев 12000км, всё радует. Тока про расход писали маложрущий))))) не совсем верно, по трассе, при прочих равных условиях, ест меньше 1,4 Гетца..... а вот в городе....... в среднем у меня 15-17, доходит и 20 за поездку... Может карма у меня такая, может правая нога бракованная))) Кстати, не забывать про стоимость 98 бензина))) А вообще автор холивара смотрит эту тему из-за угла? )))) Предлагаю совсем углубить склоки "однабабка сказала....", давайте сюда приплетём ненадёжность 7 DSG =))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
1,4 TSI c компрессором. Может всетаки с турбиной? ;) Цитата давайте сюда приплетём ненадёжность 7 DSG =))))))) О какой версии речь? Их 4ре разновидности..."сухие" версии, идущие какраз на 1.4 действительно авно, врагу не пожелаю такое купить. 7.7л. - отличный результат для 1.4TSI. Чето не смешно, у хонды цивик 8го поколения 1.8 одновальник такой расход имеет, при этом вполне ездит на 92м. Сообщение отредактировал wxp - 6.10.2014, 20:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:45 |