Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали?
1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Может всетаки с турбиной? ;) Бывает только турбина, бывает турбина+компрессор. Цитата О какой версии речь? Их 4ре разновидности..."сухие" версии, идущие какраз на 1.4 действительно авно, врагу не пожелаю такое купить. Не знаю, по поводу версий. Знаю, что DSG7 сухая, а DSG6 мокрая. Первую ставят на 1.4-1.8TSI. Вторую на 2.0TSI/TDI. В основном, проблемы у DSG7. Цитата Чето не смешно, у хонды цивик 8го поколения 1.8 одновальник такой расход имеет, при этом вполне ездит на 92м. Так я же не минимальный расход написал. Просто средний за сегодня (с магнитолой, попогреем, РТСом, итд). Как-то никогда не пытался ставить рекорды по мин. расходу. Да и манера езды у всех разная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Бывает только турбина, бывает турбина+компрессор. Если речь о 1.4 180сильном, то там просто 2 турбины, хотя понятно что это все маркетинг... Цитата Не знаю, по поводу версий. Знаю, что DSG7 сухая, а DSG6 мокрая. Первую ставят на 1.4-1.8TSI. Вторую на 2.0TSI/TDI. В основном, проблемы у DSG7. На 1.8 с турбой тоже ставится 250я(мокрая), на 1.4 всегда 200я(сухая). 500-501я - тоже "мокрая" 7ми ступка. Цитата Так я же не минимальный расход написал. Просто средний за сегодня (с магнитолой, попогреем, РТСом, итд). Как-то никогда не пытался ставить рекорды по мин. расходу. Да и манера езды у всех разная. Ну у меня из 10л так и не получилось выйти, езжу резво, расход в районе 8-9 крутится... Сообщение отредактировал wxp - 6.10.2014, 21:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Если речь о 1.4 180сильном, то там просто 2 турбины, хотя понятно что это все маркетинг... да ладно.... а я то дурак))) и немецкие конструкторы дураки))) нифига не знают! И спереди моего двигателя повесили турбину, а сзади блока цилиндров ременной КОМПРЕССОР.... А на ГК форуме специалисты тут же приравняли нагнетатель к турбине)))) во инженера интернетовские))) В инете есть много описаний и видео моего мотора , он БИтурбо, и нагнетатель (для низких оборотов) и турбина (дует на верхах). По ВАГу твинчарджер. TO ALL: расход реально 15-17 по городу, причём как бы не стоя на месте, просто покупал Сирокко для активной и быстрой езды, чем он и мотивирует. Про денежную составляющую бензожёра и отзывов.... ну каждому своё-еслиб хотел редко заезжать на заправку, купил бы Приус. Но пока мне хочется драйва, расход считаю приемлемым. Ну и он чётко зависит от правой ноги-если ездить в режиме "шнуркинагаз", то можно натошнить числа БК , меньше чем на Гетце..... но зачем тогда покупать купе???? 10 дней назад Ростов-Иваново 1300км за 14 часов Из них после 1000км разминки участок Рязань-Владимир 215км ночью(дорога узкая и "пьяная лошадь прошла", реально прямых мало, семь загибов на версту), уложился в 2 часа. Вот для таких показателей и создаются такие мотора. Ну и покупаются такие машины. Есть уверенность, что на атмосфернике с сопоставимыми мощностными характеристиками яб таких результатов не достиг. )))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:05 |