Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали?
1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Для расширения кругозора
http://auto.mail.ru/article/47623-izbytoch...vse_pro_nadduv/ Всё разжёвано про турбо, в том числе и про мой КОМБИНИРОВАННЫЙ тип нагнетения воздуха в двигатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Синий
Меньше читайте "инженеров интернетовских", там и не такое написать могут. А то что у вас вторая турбина приводится от коленвала, а не от выпускного тракта, не дает ей повода называться компрессором, обычная турбина там, только маленькая.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Синий Меньше читайте "инженеров интернетовских", там и не такое написать могут. А то что у вас вторая турбина приводится от коленвала, а не от выпускного тракта, не дает ей повода называться компрессором, обычная турбина там, только маленькая.. С инженерной точки зрения (грубо) турбина - это устройство которое преобразует энергию газа, пара, жидкости и т.д. в механическую работу. Привод ремнем турбиной по идее не может быть. Сообщение отредактировал galileo - 7.10.2014, 9:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:17 |