Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гетц + ( а вместо сердца, пламенный мотор ), для тех, кто не решается выделить в свой проект
Посторонний
сообщение 2.10.2014, 8:53
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 14.9.2014

Мой город: Обратная сторона Москвы



Цитата(FAnton @ 1.10.2014, 10:16) *
Двиган от 1,8 и лифт - интересно.


Наверно :)

Только можно пойти более простым путем, менее затратным и хлопотным.

В движок 1,4 (или 1,6) масло 5W-20, в систему зажигания иридиевые свечи. В мкпп коробку масло вязкостью 75W-80 от Пентосин, в бак присадку типа УМТ или УМТ Спорт.
После этих манипуляций машину просто не узнаете.

Но это все справедливо если интересует результат а не внешность. А что бы Гетц прилично выглядел все эти перья что автор темы популяризирует ни к чему. Достаточно привести лакокрасочное покрытие в порядок, потом полировка, химчистка салона. И Гетц будет радовать безо всяких дополнительных вложений.

Сообщение отредактировал Посторонний - 2.10.2014, 8:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Йарик
сообщение 4.10.2014, 20:28
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




УАААХХХХАААХХХАААХХХХАААААХАААААА
126.gif rofl.gif

Пасиба ))))
Я давно так не смеялся ))))
Есть предложение.
Вот сделай то что перечислил и заедем со мной на ускорение ))))
У меня масла рекомендованной вязкости, свечи обычные нгк, что такое полировка мой гетц не знает )))
Объедешь меня на ускорение на гетце своем 1.6 на масле, свечах, присадках и полировке я тебе 10 000 рублей дам ))))
Проиграешь с тебя )))

По поводу внешнего вида.
Это личное дело хозяина.
Прилично выглядит гелентваген, и то оспоримо )))
Моей жене, к примеру, не нравится этот гроб )))

Ну а по делу.
Форсированный 1.6 едет тоже не плохо. Но по другому. Более объемный и моментный двигун едет совершенно по иному.
Если посчитать финансы на форсирование 1.6 и установку 2.0 то где то рядом. Но 2.0 едет в городе поприятнее.
По поводу свечей иридиевых. Были. Разницы нет.
Присадки - калл.
Масла должны быть рекомендованной вязкости. И вообще при выборе масла так же надо допуски смотреть. Вязкость еще не все. Хотя в гетцы по-моему какое не лей, кольца залягут полюбому. Со временем.
Ну вот как то так )

Не серчайте если чо )


Цитата(Посторонний @ 2.10.2014, 9:53) *
Наверно :)

Только можно пойти более простым путем, менее затратным и хлопотным.

В движок 1,4 (или 1,6) масло 5W-20, в систему зажигания иридиевые свечи. В мкпп коробку масло вязкостью 75W-80 от Пентосин, в бак присадку типа УМТ или УМТ Спорт.
После этих манипуляций машину просто не узнаете.

Но это все справедливо если интересует результат а не внешность. А что бы Гетц прилично выглядел все эти перья что автор темы популяризирует ни к чему. Достаточно привести лакокрасочное покрытие в порядок, потом полировка, химчистка салона. И Гетц будет радовать безо всяких дополнительных вложений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Посторонний
сообщение 6.10.2014, 8:30
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 14.9.2014

Мой город: Обратная сторона Москвы



Довольно интересно.

А были какие-то изменения внесены в тормозную систему?
Ну что бы как-то сбалансировать удельную мощность и тормозной путь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 7.10.2014, 11:52
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(Посторонний @ 6.10.2014, 9:30) *
Довольно интересно.

А были какие-то изменения внесены в тормозную систему?
Ну что бы как-то сбалансировать удельную мощность и тормозной путь.


Кроме как нормальных колодок и дисков брембо ничего не делалось с тормозами.
А они и не нужны. Я не гоняю, повторяюсь. Мой стиль езды стал намного спокойнее после установки 2.0.
1. камеры. Штрафов много приходит если гонять.
2. жена нежная. Не люблю ее напрягать.
3. машина хуже тормозить не стала. А более 120 я даже по мкаду не езжу. Превышение не более чем на 20 км.ч. Слежу.
4. тормоза это не только сами суппорты и диски большего размера. Это еще и подвеска, которая продавливается и потому они немного ватные. У меня спереди еще остатки роскоши стоит. Т.е. винты. Они жесткие. Потому руление достаточно острое и тормоза более чуткие чем сток. И резина. На адване 048 знаете как тормозит летом? ) Никакие жбт, хузы, брембо, прома, волгосуппорты не нужны.


Но мощные тормоза мне вообще не нужны в городе. Я настолько нежно касаюсь тормоза что можно стакан с колой на торпеде держать. Дистанция и понимание ситуации, прогнозирование. Я все таки с 2001г. за рулем )

ДВС очень эластичен на короткой ГП. Я могу на 5-й ехать на скоростях от 40 км.ч. и до... Нету этих вот рывков при переключении. Потому как если идти по передачам гетц как лягушка выпрыгивает. И со светофора нет смылса реветь, если раскрутить чуть чуть двс, колеса в букс уходят сразу. Потому и приходится нежно с холостых. Что мне очень нравится.

Сообщение отредактировал Йарик - 7.10.2014, 11:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2025, 18:26