Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали?
1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Вот именно! У вас пока полная путаница принцип-название и наблюдается. То что вы называете компрессором в авто, тоже преобразует энергию вращения коленчатого вала двигателя в нагнетание воздуха. Классические компрессора в современных моторах не применяются, там применяются турбины разных размеров, а приводится в действие она от коленвала только потому что давление выхлопных газов на низких оборотах недостаточно для создания нормального избыточного давления. В дизелях(и многих бензиновых моторах на обедненке, например мицу, опели последние) установлен насос высокого давления, приводящийся от коленвала, но никто же его ни компрессором ни турбиной не называет.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:49 |