Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали?
1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
wxp, если Вы "турбой" называете ВСЕ механические устройства, создающие избыточное давление воздуха во впускном тракте ДВС, то как Вам угодно, можете называть устройства для закачки воздуха в моём моторе турбина+турбина. Мне без разницы.
В автомобилестроении (во всяком случае современном) принято турбиной называть (как и упоминает galileo) механическое устройство, которое "отбирает энергию на выходе(горячая часть в ДВС) и передаёт её в холодную часть на входе(холодный впускной тракт ДВС)" для создания избыточного давления воздуха. Во втором ременном нагнетателе нет горячей части, кинетическая энергия берётся от к/в. То, что лопатки компрессора инженера Рутса похожи на лопасти турбинок.... тоже слегка смущает, по мне они всё же больше на шестерёнки. Кстати, нитрометаноловые дрегстеры тогда тоже турбо? =))))) Сообщение отредактировал Синий - 7.10.2014, 16:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:48 |