Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали?
1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Вот именно! У вас пока полная путаница принцип-название и наблюдается. То что вы называете компрессором в авто, тоже преобразует энергию вращения коленчатого вала двигателя в нагнетание воздуха. Классические компрессора в современных моторах не применяются, там применяются турбины разных размеров, а приводится в действие она от коленвала только потому что давление выхлопных газов на низких оборотах недостаточно для создания нормального избыточного давления. В дизелях(и многих бензиновых моторах на обедненке, например мицу, опели последние) установлен насос высокого давления, приводящийся от коленвала, но никто же его ни компрессором ни турбиной не называет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Вот именно! У вас пока полная путаница принцип-название и наблюдается. То что вы называете компрессором в авто, тоже преобразует энергию вращения коленчатого вала двигателя в нагнетание воздуха. Классические компрессора в современных моторах не применяются, там применяются турбины разных размеров, а приводится в действие она от коленвала только потому что давление выхлопных газов на низких оборотах недостаточно для создания нормального избыточного давления. В дизелях(и многих бензиновых моторах на обедненке, например мицу, опели последние) установлен насос высокого давления, приводящийся от коленвала, но никто же его ни компрессором ни турбиной не называет. Принципиальная разница в том что турбина это тип двигателя в отличие от компрессора. Вроде в любом техническом вузе это объясняют. У меня образование не связано с автомобилестроением, но могу предположить, что в автомобиле турбина названа именно из-за принципа приведения в движение вала нагнетателя, а не из-за самого нагнетателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
galileo
Я вообще склонен считать что это издержки перевода и трактовки автоизданий...лопатки есть - значит турбина. Синий Поддерживаю, от названия суть не меняется. Сообщение отредактировал wxp - 7.10.2014, 18:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:43 |