Генератор, истина где то рядом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор, истина где то рядом. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Мой город: Москва ![]() |
Ребят я новенький на этом форуме, только недавно купил Гетза 1.6 АТ 2008г.
Покупал у женщины так, что машина больше стояла, чем ездила. Ездил, горя не знал. Пока в один прекрасный день, загорелся красный аккумулятор. На горячую загорается (Примерно через час работы двигателя), когда остынет все идеально работает. В последний раз когда поехал, индикатор загорелся после резкого ускорения. Генератор прекратил крутиться, я в свою очередь по правилам припарковавшись поехал домой. Приехал на утро, завелся и "О боже он живой". Сейчас езжу не знаю проблем, просто не перегазовуваю и долго кататься страшновато. Знатоки в сервисе не верят, что генератор не крутился, ибо ремни оборвались бы или же гудел бы и свистел бы. Диагностика ничего не показала, все "мастера" говорят ездить пока явно не покажет симптомов. Это как милиция, убийство ещё не произошло, приезжать не будем. А на замену генератора попадать не гоже в наше время. Что делать в данной ситуации? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Мой город: Москва ![]() |
Я по своему опыту щас, потому что генераторы все работают одинаково. 1. проверяй натяжение ремня на гену. 2. Сними с генератора разъём. Там должно быть 2 контакта - это катушка возбуждения. Если там не будет постоянно 12В, то гена ничего не будет вырабатывать. 12В там постоянно, даже когда просто включил бортовое питание ключом. Если нет или пропадает - ищи электрическую причину в виде окислившегося предохранителя и т.п 3. Дистанционно могу с вероятностью 50% сказать, что накрывается диодный мост, когда нагреется. Замена моста копеечное дело в общем случае. Мастерских по ремонту генераторов как грязи) 4. Ну и просто проверь, что на мощных контактах к генератору не окислилось всё к едрени фени) 1. Натяжение ремня генератора отличное, ребята на сервисе предложили даже подрасслабить. 2. Честно говоря, измерять нечем. 3. Диодным мост, даже не знаю что это. 4. А вот в контакты не залезал. Как только время будет залезу по капот, почесываю голову буду пробовать все из перечисленного и под "умнейшие" советы опытных водил буду пачкаться мазутом. ![]() Честно признаюсь, что Гетз мне достался от не самой опытной покорительницы дорог, мой новый друг имеет малый пробег. И буду надеется, что просто окислились контакты. Посоветуйте, пожалуйста, еже ли это диодный мост, хорошую мастерскую по ремонту генераторов для Гетза. Спасибо! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:03 |