Генератор, истина где то рядом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор, истина где то рядом. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Мой город: Москва ![]() |
Ребят я новенький на этом форуме, только недавно купил Гетза 1.6 АТ 2008г.
Покупал у женщины так, что машина больше стояла, чем ездила. Ездил, горя не знал. Пока в один прекрасный день, загорелся красный аккумулятор. На горячую загорается (Примерно через час работы двигателя), когда остынет все идеально работает. В последний раз когда поехал, индикатор загорелся после резкого ускорения. Генератор прекратил крутиться, я в свою очередь по правилам припарковавшись поехал домой. Приехал на утро, завелся и "О боже он живой". Сейчас езжу не знаю проблем, просто не перегазовуваю и долго кататься страшновато. Знатоки в сервисе не верят, что генератор не крутился, ибо ремни оборвались бы или же гудел бы и свистел бы. Диагностика ничего не показала, все "мастера" говорят ездить пока явно не покажет симптомов. Это как милиция, убийство ещё не произошло, приезжать не будем. А на замену генератора попадать не гоже в наше время. Что делать в данной ситуации? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Мой город: Москва ![]() |
Могу предположить, что шкив на генераторе проворачивается. Недавно делал профилактику "гены" (смазка., замена щёток) удивился, что шкив устанавливается без шпонки, просто затягивается гайкой. По последним данным генератор крутиться, ремень цел, просто загорается "красный аккумулятор". Мне посоветовали сделать диагностику электрики, для выявления дальнейших диагнозов. Сегодня ехал на работу, когда загорелся индикатор, электричество не закончилось, проехав ещё в районе 15 км с музыкой, фарами, печкой и т.п., аккумулятор не помер, я бы даже сказал, что все работало в стандартном режиме. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 18:03 |