Управление реле бензонасоса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление реле бензонасоса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: Из: Краснодар ![]() |
Всех приветствую! Выставлял данный вопрос в разделе по двигателю, но там - гробовая тишина. Так что, не сочтите за оффтоп, т.к. дело касается непосредственно электрики.
Такая проблема - после езды по глубокой луже через пару дней заглох и не заводится. Методом тыка удалось выяснить, что проблема в напряжении, подаваемом на управляющие контакты реле бензонасоса, вместо положенных 12 с хвостиком там около 8 вольт, соответственно, реле не срабатывает. Тестером замерял напряжения на этих контактах, по плюсовому все ОК (плюс туда приходит с основного реле, расположенного в блоке предохранителей моторного отсека), как и положено 12 вольт, а вот на минусовом непорядок. Вопрос - где копать, откуда туда приходит этот минус? Посмотрев по схемам сервис-мануала разделы Power Distribution и Ground Distribution так и не разобрался. Знать бы хоть, в каких разъемах и на каких проводах искать косяк. Похоже, что и бензонасос помер, не жужжит даже с перемычкой вместо реле, хотя напряжение на разъме насоса есть. Искренне надеюсь на вашу помощь, а то стоит чудо техники во дворе мертвым грузом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Помогите советом.
На днях сам собой перестал заводиться Гетз - приехал, оставил на парковке на 20 минут, дальше завести уже не смог. Добрый человек подсказал, что АКБ не причём, а надо проверить Реле бензонасоса - проверили, мёртвое. Замкнули напрямую перемычкой - Гетз завёлся с полутыка. Доехал домой - заказал на районе новое Реле на следующий день и ушёл отдыхать до утра. (перемычку снять забыл - АКБ за ночь разрядил полностью) . Вернулся утром, забрал новое Реле из магазина, понял свою ошибку что разрядил АКБ - поставил новое Реле, прикурили, поехал кататься - подзаряжать в движении АКБ. Часик покатался. Заглушил авто. Через 2 минуты завёл - без проблем. Выключил зажигание. Подождал ещё 15 минут. Больше не завёлся - такие же симптомы, как когда сгорело Реле - хорошо крутит стартер, но не заводится. Что делать? Куда везти на диагностику и устранение проблем? Москва (Восток). Сообщение отредактировал Grinder - |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |