Управление реле бензонасоса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление реле бензонасоса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 19.7.2007 Из: Краснодар ![]() |
Всех приветствую! Выставлял данный вопрос в разделе по двигателю, но там - гробовая тишина. Так что, не сочтите за оффтоп, т.к. дело касается непосредственно электрики.
Такая проблема - после езды по глубокой луже через пару дней заглох и не заводится. Методом тыка удалось выяснить, что проблема в напряжении, подаваемом на управляющие контакты реле бензонасоса, вместо положенных 12 с хвостиком там около 8 вольт, соответственно, реле не срабатывает. Тестером замерял напряжения на этих контактах, по плюсовому все ОК (плюс туда приходит с основного реле, расположенного в блоке предохранителей моторного отсека), как и положено 12 вольт, а вот на минусовом непорядок. Вопрос - где копать, откуда туда приходит этот минус? Посмотрев по схемам сервис-мануала разделы Power Distribution и Ground Distribution так и не разобрался. Знать бы хоть, в каких разъемах и на каких проводах искать косяк. Похоже, что и бензонасос помер, не жужжит даже с перемычкой вместо реле, хотя напряжение на разъме насоса есть. Искренне надеюсь на вашу помощь, а то стоит чудо техники во дворе мертвым грузом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
А вы с автоэлектриком это и проверьте, подав питание напрямую к бензонасосу, когда через реле заводится откажется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2012 Из: Москва Мой город: Севастополь ![]() |
А вы с автоэлектриком это и проверьте, подав питание напрямую к бензонасосу, когда через реле заводится откажется. Кажется точь-в-точь мой случай Александр 23 год назад писал Хм. Начну с цитаты Хм вот в чем. Сообщение это получил при заходе в эту тему, чтобы отписаться о сегодняшнем ремонте. И спасибо автору, он сделал за меня всю работу по описанию неисправности. У меня один в один. Т.е. обобщу: 1. На холодную - без проблем. 2. После недолгой стоянки - секунд через пять, если дотерплю, или с выключением стартера, или со второго-третьего раза. Казалось бы - антенна иммобилайзера, поначалу так и думал, но скоро стал спецом смотреть - горит всегда. Версию колечек отложил в сторону - ведь там все наоборот - на холодную - никак, после прогрева - норма. Поехал в сервис дилерский. Померили давление - при включении б/н давление поднимается до 0,5, после отсечки сразу падает до нуля. При попытке запуска постепенно поднимается (а должно сразу подняться и держать), после пуска на ХХ в норме, после останова - быстро падает. Диагноз - кольца б/н. [attachment=3144:___.jpg] Выписал, взял на складе, поставили - все в норме, заводится сразу, давление не падает. Когда ехал домой - кажется, и едет лучше.))) Начали искать логику парадокса. Машина гаражная - холодно не бывает - завод уверенный. А на горячую - бензин испаряется, и пары через негерметичные кольца выдавливает бензин в бак - имеем последующий сухой и долгий пуск. А при долгой стоянке они сжимаются и магистраль заполняется, хотя бы наполовину. Может, дело в плохом бензине, ведь кольца еще не менял. Может, он слишком зимний. Может, локальный перегрев движка после установки кожуха. Но кольца-то все равно не держали! Почему прошлой зимой не было - загадка. Вот так. Поэтому вопрос, наверное, надо теперь по другому ставить - где сегодня вечером в Москве приобрести новый бензонасос?)) Сообщение отредактировал Grinder - 15.10.2014, 18:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2012 Из: Москва Мой город: Севастополь ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 19:42 |