Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали?
1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
С 2006 г на турбомоторах.
Сначала была AUDI А4 quattro, с мотором 1,8 турбо (150 лс), 2000 гв.Машина была куплена б/у с пробегом на приборке 107 000 км.,продана с пробегом 187000 , покупатель знакомый,машина виду до сих пор.Четыре года моей эксплуатации с 2006 по 2010,турбина дула отлично и никаких проблем не было.Правда масло и воздушный фильтр менял не через рекомендованные 15 к км,а через 7,5 к + сразу после покупки поменял резинки и клапана системы вентиляции картерных газов (ВКГ). С 2010 года езжу на пассат цц.Машину брал новой,год выпуска 2010.Мотор 1,8 турбо (152 лс).На данный момент пробег на ней 64 000 км.Больше езжу на служебной 10ке,да + гетц жены ) В общем с турбинами тут правильно написали,больше жути нагоняют те,кто где то что то прочитал или от кого то услышал про турбинную жесть. А по поводу выбора топикстартера присоединяюсь к тому кто советовал при одинаковой мощности смотреть на характеристику крутящего момента.У меня на А4 был 220 при 150 лс,а на фв сейчас 250 при 152 лс.При том что фв тяжелее,а в динамике гораздо бодрее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:06 |