Генератор, истина где то рядом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор, истина где то рядом. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Мой город: Москва ![]() |
Ребят я новенький на этом форуме, только недавно купил Гетза 1.6 АТ 2008г.
Покупал у женщины так, что машина больше стояла, чем ездила. Ездил, горя не знал. Пока в один прекрасный день, загорелся красный аккумулятор. На горячую загорается (Примерно через час работы двигателя), когда остынет все идеально работает. В последний раз когда поехал, индикатор загорелся после резкого ускорения. Генератор прекратил крутиться, я в свою очередь по правилам припарковавшись поехал домой. Приехал на утро, завелся и "О боже он живой". Сейчас езжу не знаю проблем, просто не перегазовуваю и долго кататься страшновато. Знатоки в сервисе не верят, что генератор не крутился, ибо ремни оборвались бы или же гудел бы и свистел бы. Диагностика ничего не показала, все "мастера" говорят ездить пока явно не покажет симптомов. Это как милиция, убийство ещё не произошло, приезжать не будем. А на замену генератора попадать не гоже в наше время. Что делать в данной ситуации? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Мой город: Москва ![]() |
Ездил уже на полную диагностику, индикатор не загорелся, сказали :"Что АКБ в полном порядку, Генератор исправен, приезжай мол, когда загорится!". А мне как то страшновато попасть на замену генератора.
Сейчас как раз минус, Гетз заводится хорошо. При горящем индикаторе, полной нагрузке, езжу без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ездил уже на полную диагностику, индикатор не загорелся, сказали :"Что АКБ в полном порядку, Генератор исправен, приезжай мол, когда загорится!". А мне как то страшновато попасть на замену генератора. Сейчас как раз минус, Гетз заводится хорошо. При горящем индикаторе, полной нагрузке, езжу без проблем. Запомни и передай детям))) - генератор ремонтируемое устройство. Там можно заменить всё, что изнашивается или электрически сгорает/глючит. Если новый генератор стоит ...ну мой например почти 30, то ремонт с заменой щёток, моста выпрямителя, подшипников обошёлся всего в 5. Не поддавайся на развод. Фраза "приезжай мол, когда загорится" мне нравится))) А если загорится на трассе и тебе максимум 10-20 км хода на чисто аккумуляторе? Дальше дорогущщий эвакуатор по цене ремонта генератора, а то и выше?? Мой совет - не испытывай судьбу, отдай генератор в превентивный ремонт и будешь спокоен. Работы мастерам со снятием-постановкой там от силы 2 часа. Сообщение отредактировал titanik - 19.10.2014, 11:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:02 |