Getz vs Solaris |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz vs Solaris |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2014 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Посоветуйте, пожалуйста, выбираю себе нового коня, думал Гетц покупать (бу, естественно; 8-9 года), но сейчас на Хендай Солярис тоже обратил внимание. Бюджет изначально был 300к, но, в принципе, можно увеличить.
Цель машины - каждодневное использование, иногда загородные вылазки (не бездорожье) или путешествия. На автосайтах можно найти Хендай Солярис 12-13 года за ~400к, что, по сравнению с семилетним гетцем выглядит явно привлекательнее.. Посоветуйте, пожалуйста. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Ладно, спасибки! Не знал про такое с момента производства Солярисов. Вот только одна фишка тут присутствует, о которой я раньше тут писал. На примерно 60-70ти % осмотренных мной Солярисов первого поколения, у которых дырка под ключ для открывания 5-й двери, внизу облупленная краска и рыжая ржа сияет, видел даже с таким же цветом, с подтёком вниз, как на белых Газелях, особенно видно на светлых тонах краски. Зашибись они там оцинковывают. Вот для понятия этой странной ситуации, я тут у патриархов-соляроводов и спрашиваю.
Сообщение отредактировал SoDimon - 28.10.2014, 11:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
не считает, а так и есть на самом деле - кузов полностью оцинкован за исключением крыши - окунают в ванну по крышу )) ... Зашибись они там оцинковывают. Вот для понятия этой странной ситуации, я тут у патриархов-соляроводов и спрашиваю. Таки народ считает, что нет на заводе цинковой ванны, а штампуют машину из непосредственно из оцинкованного листового металла, поступающего из Кореи. По крайней мере, так было при запуске производства. Что происходит со слоем оцинковки при печати на штапмах - сказать не берусь, но крепче она явно не становится. Возможно, что в местах сильного загиба металла цинковое покрытие обдирается, трескается или ещё что... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Таки народ считает, что нет на заводе цинковой ванны, а штампуют машину из непосредственно из оцинкованного листового металла, поступающего из Кореи. По крайней мере, так было при запуске производства. Что происходит со слоем оцинковки при печати на штапмах - сказать не берусь, но крепче она явно не становится. Возможно, что в местах сильного загиба металла цинковое покрытие обдирается, трескается или ещё что... А вообще оцинковку можно варить? Или оцинковывают готовую деталь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
выгорит покрытие, если ее варить - 100%. её даже по феншую болгаркой резать нельзя, только ножницами по металлу, но поди, заставь кровельщиков ножничками орудовать :D электроножницы по металлу рвут по скорости и удобству болгарку при раскрое листового металла. Кровельную оцинковку режут как бумагу. какой смысл резать его болгаркой? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:39 |