Ceed vs i30 vs Focus3 vs Golf, помогите с выбором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ceed vs i30 vs Focus3 vs Golf, помогите с выбором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 3.8.2011 Из: ЮЗАО Мой город: Москва ![]() |
Появилась потребность в приобретении компактного хэтча для меня и девушки. Выбор пал на Kia Ceed, Hyundai i30, Ford Focus и VW Golf. Изначально ещё рассматривали Opel Astra, но потом вариант как-то отпал. Были на тест драйве сида в максимально комплектации, эмоции от машинки исключительно положительные, сначала в гетц даже как то не хотелось садиться=) Так же посмотрели i30, правда не покатались. Компектация у айки была победнее, и как я понял если будет такая же комплектация как у сида по деньгам выйдет дороже. Ну и салон у сида сделан поинтереснее на мой взгляд. В планах посетить тест драйв гольфа и фокуса. У гольфа наворотов получается даже больше чем у сида, но пугает цена, в максимальной комплектации получилось больше миллиона. ФФ3 пока тёмная лошадка, т.к. не ездил и не сидел в нём, но судя по конфигуратору по деньгам выйдет немного дешевле сида, при примерно той же комплектации. МОжет быть посоветуете ещё какие то варианты? Предлагали рассмотреть seat ещё, но как то побаиваюсь, т.к. не сталкивался с ними впринципе=) Варианты как БУ так и новый авто рассматриваем. Но БУ с небольшим пробегом, до 20т максимум.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
А, ну да, главное же кто кого на трассе сделал. Я и забыл. Еще про светофор не забудьте...
На TSI ездил, правда какое это отношение к расходу масла имеет. Двигатель с характером, да, а вот коробка не понравилась сильно. Гетца уже нет у меня, есть Солярис 1.6 на автомате, первую тысячу у меня расход по Москве был 7.1 литра без выездов на трассу и? Какой вывод из этого делать? Расход много от чего зависит. Претензий к ДСГ на трассе (кроме общей претензии - надежности, с которой на наших авто было все очень грустно) у меня нет. Хотя современный 6-тиступенчатый гидротрансформатор работает не менее быстро, но существенно мягче. Основной геморой - пробки, поведения дважды робота в пробках мне не нравится. Плюс нужна противооткатная система, а ее ставят не везде ибо дорого. Сообщение отредактировал Небесный - 29.10.2014, 16:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:57 |