Датчик уровня топлива - Проблема? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик уровня топлива - Проблема? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
Всем привет, вот такой глюк стал замечать:
- после заправки полного бака иногда (по кол-во я думаю набежало уже раз 12) стрелка показания топлива падает в "ноль", потом через какое-то время она поднимается до нормального показателя, потом все это может повториться, после того, как безин истратится на 1/4 - все ок. Собственно что я думаю, возможно, из-за того что я заправляюсь под завязку, датчик где-то "залипает", т.к. он у нас поплавковый (речь идет о двигатели 1.3) Либо же как вариант, скопилось много грязи в фильтре, может быть это как то связанно. Буду признателен за советы и возможные решения. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
oll04, у дорестайлинговой машины от датчика отходят три провода (Сопротивление мерять между чёрным и серым проводом. Загорание лампы резерва топлива от этого не зависит - отдельные контакты). У рестайлинговой модели - два провода (Сопротивление мерять между чёрным и красно/зелёным проводом. Загорание лампы резерва топлива высчитывается БК по этому же датчику).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
oll04, у дорестайлинговой машины от датчика отходят три провода (Сопротивление мерять между чёрным и серым проводом. Загорание лампы резерва топлива от этого не зависит - отдельные контакты). У рестайлинговой модели - два провода (Сопротивление мерять между чёрным и красно/зелёным проводом. Загорание лампы резерва топлива высчитывается БК по этому же датчику). Еще бы тестер с искробезопасной цепью найти.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Еще бы тестер с искробезопасной цепью найти.... Смешно, конечно ... А вы думаете где-то в машине таковая имеется? Или у вашего тестера между щупами искры постоянно бегают? Может удивлю, но на более старых машинах (те же ВАЗы, например) датчиком служит терморезистор, который при протекании не маленького тока (более 10 мА) на воздухе (читай - внутри бака во взрывоопасных парах топлива) очень ощутимо нагревается. Погруженный в бензин он охлаждается и меняет сопротивление. Но по этой причине ещё ни одна машина не взлетела на воздух. Более того, в дорестайле, на лампу резерва топлива имеется контакты, которые при повышении/понижении уровня топлива тупо закорачивают конденсатор 10 мкФ, заряженный до ~5 В. Это искробезопасная цепь? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 15:42 |