Первый автомобиль 250-450 тыс. руб. (подробные входные данные для анализа!) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый автомобиль 250-450 тыс. руб. (подробные входные данные для анализа!) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.11.2014 Мой город: Москва ![]() |
Доброго всем времени суток.
Создаю очередную одну из самых популярных тем - первый авто :) Постараюсь дать как можно больше входящей информации для анализа запроса. Основные входные данные: Цель покупки: перемещение из точки А, в точку Б (работа, магазины, вечерние прогулки) Бюджет: 250-450 тыс. руб. (лучше дешевле, я пока не олигарх) Страна производителя: Корейцы, японцы, немцы. (русский хлам не интересует) Год выпуска авто: Б.У. не старше 5-6 лет. Форм фактор: седан или 3/5 дверные хетчи. Скорее всего 3х дверные хетчи в реалиях Москвы будут практичнее. Руль: левый КПП - Автомат (хотелось бы более менее плавный, без рывков) Город эксплуатации: Москва. За город (подмосковье) не езжу, дальняки на актуальны (в отпуск только на самолете). Дополнительные входные данные: Владелец: 25 лет, мужчина в должности руководителя, корпоративном/гос. IT секторе (ЗП не фонтан (на квартиру надо откладывать :)), иначе бы рассматривал авто от 500-1000 тыс. руб) Опыт вождения в городе: отсутствует, заканчиваю автошколу (40 часов наката), до этого не водил. Кол-во пассажиров: 1-2, детей нет. Расходка - чем меньше жрет бензина (с учетом автомата), тем лучше. ТО/ремонт: чем дешевле материалы/ТО и прочее, тем лучше. Надежность: чем надежнее авто, тем лучше. (В автомобилях ничего не понимаю, я не механик, а ITшник :) ) Угоняемость: чем менее интересный для угонщиков, тем лучше. Статусность: не имеет значения, но при этом хотелось бы более менее мужской автомобиль. Возможные претенденты: Kia Ceed: 2008 г.в. - цена 350-400 тыс. руб. Skoda Octavia: 2008 г.в. - цена 400-450 тыс. руб. Mitsubishi Lancer IX: 2008 г.в. - цена 350-400 тыс. руб. Hyundai Getz: 2009 г.в. - цена 300-350 тыс. руб. (возможно самый практичный вариант, но в тоже время спорный (у многих есть предубеждение, что getz женский автомобиль)). ... Готов рассмотреть любые варианты, т.к. на данный момент не имею предрасположенности ни к одному из выше описанных. Всех заранее благодарю за любую полезную информацию. P.S. По сабжу, хотелось бы получить недорогой, неприхотливый, компактный, 3/5 дверный хетч на автомате. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Tysovwik,
Цитата Не вижу ни 1 причины брать для Москвы мешалку новичку, лучше больше внимания на дорогу потрачу. ну, вот тут спорный момент. Вы машину должны чувствовать, а на автомате - это не получится. Если за скоростью не гнаться, и перед девчонками не выпендриваться, то уже через месяц-два вы вообще забудете, что есть сцепление, и рычаг - все само-собой будет получаться. Зато вы будете точно понимать что такое ехать "внатяг", как изменяется приемистость на низких и высоких оборотах, как тормозить двигателем и т.д... Поверьте, даже в наш век автоматики, такие навыки и опыт - совсем не лишние. Ну, а автомат купить - никогда не поздно. Про Солярис. бюджетная машинка. Но новая, это новая. Со всеми вытекающими. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 9.11.2014 Мой город: Москва ![]() |
Tysovwik, Зато вы будете точно понимать что такое ехать "внатяг", как изменяется приемистость на низких и высоких оборотах, как тормозить двигателем и т.д... Поверьте, даже в наш век автоматики, такие навыки и опыт - совсем не лишние. Ну, а автомат купить - никогда не поздно. Многим вещам меня уже научили, относительно того, как тормозить двигателем и т.д. Все это реализовал каждый день, разве что мне привили неправильную привычку, что часто торможу в городе со сцеплением, вместо того, чтобы просто нажать на тормоз (площадка чтоб ее.. частая ошибка у многих новичков и отучиться сложно). Меня мешалка немного раздражает и не тем, что приходиться переключать передачи, бог с ними, когда мы выезжали на оживленные улицы Москвы и пришлось стоять в пробке минут 40, постоянно держав на полную педалю сцепления, вот это реально напряг.. Вместо того, чтобы просто чутка нажимать на педаль тормоза при автомате.. Удобства никакого нет ![]() Так что даже не знаю, хочется себе упростить жизнь с одной стороны с помощью автомата, с другой есть и плюсы в механике.. Но помойму их явно меньше и проявляются они в экстренной ситуации, а в обычной жизни, когда мне надо стоять в пробке до 70% времени, толку от автомата больше... Про Солярис. бюджетная машинка. Но новая, это новая. Со всеми вытекающими. Что вы хотите сказать? Что 2х летний Solaris будет получше 5ти летнего getz? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:07 |