стучит под капотом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стучит под капотом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.8.2009 Из: Первопрестольная ![]() |
появился стук под капотом, только на холодном движке, видимо клапана, т.к. при прибавке оборотов на холостом ходу стук учащается. при этом мне стало казаться, что гешик стал медленнее стартовать и немного вырос расход топлива, но это не точно.
езжу на 1,6 АТ, 2004 г.в., пробег 75000, ТО каждые полгода в "Волне", буду признателен если кто посоветует ТЦ, где разберуться, гарантии все равно уже кирдык))) спасибо :shock: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Спасибо. Остается выяснить, что такое "гидрокомпенсаторы", где они находятся (ну, это все гуглится) и сколько будет стоить замена. Если замена будет дороже 50% зарплаты, то нафиг такое "счастье"… находятся под верхней крышкой двигателя и прижаты распредвалами. замена минимум 10 крупей если где то в гаражах у дядь Васи менять ( примерно 5 тыр гидрики + 5 тыр работа). в сервисах или дилерских центрах ломят больше. дилеры могут и 25 тыр попросить. Для начала я советую поменять пружину в масленом насосе Все выйдет меньше 2000р . в итоге это дает реальное изменение характера стука? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
замена минимум 10 крупей если где то в гаражах у дядь Васи менять ( примерно 5 тыр гидрики + 5 тыр работа). Ни хрена себе! Это больше, чем 50% зарплаты. Нужно копить... А вообще, я стараюсь сам все делать, но в двигатель лезть — это уж чересчур. Слишком велик шанс что-нибудь навечно настебнуть. Сообщение отредактировал Eddy_Em - 19.11.2014, 8:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
А вообще, я стараюсь сам все делать, но в двигатель лезть — это уж чересчур. Слишком велик шанс что-нибудь навечно настебнуть. в гешке ничего сложного нет для этой операции на самом деле. есть много видео на ютрубе как это делается. минимум инстурмента и примерно 2.5-3 часа времени. динамометрический ключ тока очень желательно хотя если рука набита можно и без него. часто кстати замена не требуется а гидрики достаточно разобрать и качественно промыть от грязи маслобензиновой и потом собрать обратно. Сообщение отредактировал Brodilis - 19.11.2014, 11:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:45 |