Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы ., Пытаюсь решить проблему . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы ., Пытаюсь решить проблему . |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Прошу не удалять тему и не переносить .
Есть мысль . Давно думаю об этом и прешёл к тому , что проблема может и не в гидрокомпенсаторах !!!! Может проблема в масленом насосе !!!! Точнее в пружине перепускного клапана !!!! Мовет она постепенно ослабевает и перестаёт держать нужное давление !!!! Особенно когда холодно клапан открывается слишком и давление масла на головке блока падает , так как масло ещё слишком густое , чтоб проходить по тонким каналам . Как думаете ? Пока поменял один масленый насос на моторе 1.3 за 4 месятца стуков ещё не было (но ещё холодов не было ) Дальше пока только домыслы подтверждения пока нет !!!! Вот есть ещё мысль . Насос можно не менять , а вложить шайбу под пружину для этого надо всего лишь снять поддон и открутить перепускной клапан . Главное не переборщить , а то масленый фильтр рвать будет !!! Сообщение отредактировал WADIE - 5.9.2014, 22:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 8.7.2012 Мой город: Серпухов ![]() |
Поменял себе пружину и плунжер. Раньше на холодную гидрики молотили так, что слышно было с 4 этажа. Сту продолжался минут 15. После замены- стук пропадает через 3-5 сек, дальше движок шелестит. Спасибо ТС за идею! Машина 1,4 GLS 2007 г.в.
Сообщение отредактировал некрас - 22.11.2014, 17:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:44 |