Запуск двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запуск двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Новокуйбышевск ![]() |
С наступлением холодов -7-10 мой Гетц 1.1 при запуске начал хандрить
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
на улице мороз , когда колечки чуток пропускают , движок не пустить = бензин не распыляется , а льется ...
и если немного схватывает , то подгазовка как бы решает проблему = движок начинает крутить быстрее , больше бенза попадает в камеру его больше испаряется , больше воздуха ( как бы проветривает и испаряет бенза больше ) = больше вероятность поджига смеси ... а в прогретом движке , недостаток давления топлива не сильно заметен ,= бенз выливаясь на горячий поршень и цилиндр - лучше испаряется ... и проблема как бы заглаживается ... самый лучший способ проверить давление топлива - к топливной магистрали подсоединить манометр ! -------------- можно попробовать поставить и по 2 колечка подряд ... - место позволяет ( толщина 1 колечка 3-3.5 мм , а место для установки - 7-8 мм ) ... только при сборке - намазать места установки колечек смазкой = намного легче собирается , а масло потом смоется бензином ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
на улице мороз , когда колечки чуток пропускают , движок не пустить = бензин не распыляется , а льется ... и если немного схватывает , то подгазовка как бы решает проблему = движок начинает крутить быстрее , больше бенза попадает в камеру его больше испаряется , больше воздуха ( как бы проветривает и испаряет бенза больше ) = больше вероятность поджига смеси ... а в прогретом движке , недостаток давления топлива не сильно заметен ,= бенз выливаясь на горячий поршень и цилиндр - лучше испаряется ... и проблема как бы заглаживается ... ... логика ясна. Вот только, раз пропускание колец, дает нам ослабление давления в топливной рампе, и уменьшение производительности топливного насоса. Получается это должно быть заметно не только на пуске, а на высоких оборотах, когда двигателю требуется максимум топлива, верно? п.с. не хочу приуменьшать важность проблемы колец в гетце. Просто думаю что это не единственная причина плохого пуска. И я против такого подхода когда при малейших сложностях с запуском, не пытаясь ничего понять, сразу лезут кольца менять Сообщение отредактировал Steve_zp - 26.11.2014, 12:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
логика ясна. Вот только, раз пропускание колец, дает нам ослабление давления в топливной рампе, и уменьшение производительности топливного насоса. Получается это должно быть заметно не только на пуске, а на высоких оборотах, когда двигателю требуется максимум топлива, верно? давление в системе , и производительность - это две большие разницы !!! производительность штатного бензонасоса - 80 литров в час ! давление , которое создает бензонасос - 4 атм ... в топливном баке стоит доп. регулятор давления ( стравливает избыток ) до 3.5 атм . максимальный расход топлива не выше 40 литров в час ( на 6000 об/мин и при максимальной нагрузке ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
давление в системе , и производительность - это две большие разницы !!! производительность штатного бензонасоса - 80 литров в час ! давление , которое создает бензонасос - 4 атм ... в топливном баке стоит доп. регулятор давления ( стравливает избыток ) до 3.5 атм . максимальный расход топлива не выше 40 литров в час ( на 6000 об/мин и при максимальной нагрузке ) Ну то понятно что давление и производительность две большие разницы! Просто эти параметры должны быть взаимосвязанны как я понимаю? регулятор давления после топливного насоса стравливает назад в бак. так же назад в бак стравливают плохие кольца, верно? при этом регулятор у нас стравливает лишь избыток, то что выше 3.5атм., а кольца, ну будем считать что постоянно травят. пока они немного травят это компенсируется регулятором давления (через него стравливается меньше бензина), в итоге имеем в системе требуемые 3.5. Но все равно приходим к выводу, что даже с травящими кольцами, проще создать требуемое давление когда мотор ест минимум чем когда мотор ест максимум, разве не так? Правда, я вижу еще зависимость от производительности насоса. Тоесть насос качает топливо, при этом у нас часть топлива уходит в двиг, часть уходит назад через кольца, и только излишек (если есть) стравливается регулятором? Соответсвенно насос производительность которого "с запасом", качает достаточно чтобы хватало поддержать давление с учетом травящих колец, а вот насос производительность которого "впритык" уже с травящими кольцами даст недостаток давления. От чего зависит производительность насоса? Я так понимаю от его состояния, и от напряжения к нему прикладываемому. То есть, он напряжения в бортовой сети. Получается когда машина заведена это напряжение >13в и насос качает хорошо. А кода машину заводлят, напряжение падает в зависимости от состояния аккумулятора, а вместе с напряжением и производительность насоса. Получается, может быть ситуация, когда проблема плохого завода связанна с совокупностью факторов, то есть уставшие кольца совпадают с уставшим аккумом. И достаточно заменить чтото одно (кольца либо аккум), чтобы старт стабилизировался. На время пока другое не усугубится дальше. Кстати вопрос. Травящие кольца, и регулятор давления, находятся до самого фильтрующего элемента? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 13:58 |