Управление реле бензонасоса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление реле бензонасоса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 19.7.2007 Из: Краснодар ![]() |
Всех приветствую! Выставлял данный вопрос в разделе по двигателю, но там - гробовая тишина. Так что, не сочтите за оффтоп, т.к. дело касается непосредственно электрики.
Такая проблема - после езды по глубокой луже через пару дней заглох и не заводится. Методом тыка удалось выяснить, что проблема в напряжении, подаваемом на управляющие контакты реле бензонасоса, вместо положенных 12 с хвостиком там около 8 вольт, соответственно, реле не срабатывает. Тестером замерял напряжения на этих контактах, по плюсовому все ОК (плюс туда приходит с основного реле, расположенного в блоке предохранителей моторного отсека), как и положено 12 вольт, а вот на минусовом непорядок. Вопрос - где копать, откуда туда приходит этот минус? Посмотрев по схемам сервис-мануала разделы Power Distribution и Ground Distribution так и не разобрался. Знать бы хоть, в каких разъемах и на каких проводах искать косяк. Похоже, что и бензонасос помер, не жужжит даже с перемычкой вместо реле, хотя напряжение на разъме насоса есть. Искренне надеюсь на вашу помощь, а то стоит чудо техники во дворе мертвым грузом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2013 Мой город: Пермь ![]() |
Ребят сейчас наткнулся на вашу тему. Один в один. У жены 1,6 GLS 2007. Поставила машину. вечером. Утром холодно очень.-25. Не завелась. Я пошел заводить вечером. Всегда слышал при установке ключа в режим ON жужжание насоса в течение 2 секунд примерно. А тут тишина. Сразу снял насос. Потому что летом после 2хнедельной стоянки он не жужжал. Я стукнул со злости по заднему сидению, он зажужжал (как не зажужжишь, видели бы вы меня :-) )
Сразу залез во всемирную. Замкнул разъемы на реле под капотом - питание на разъеме бензонасоса появилось. Купил новое реле. И поробовал повернуть ключ на режим ON. Ни при новом, ни при старом реле напряжения на разъеме нет. При проворачивании стартера. что при новом , что при старом реле появлялось напряжение на разъеме в импульсном варианте . Уже достал бензонасос и одну старую резинку поменял на новую. Снятый бензонасос проверил на сопротивление -показал всего 5 ом (новый показал 20 ом) НО (в принципе нормальное... почитал тут одного он тоже проверил и убедился. что сопротивление на новом 25-30, становится 4 ома после подключения нового. Видимо щетки просто не прилегли у нового до подключения). Напрямую подключил, через предохранитель от аккумулятора. Видно как крутится. Дамбы не сломать проверял на 1-2 секунды на сухую(с остатками бенза внутри). Сейчас засуну бензонасос обратно. с новым реле и заряженным аккумулятором. Не заведется - хотел ехать покупать новый моторчик... Но ведь с...а крутится при подключении напрямую... Питание есть, моторчик крутится. Почему не крутится в самом начале? не создает давления для первого пуска?..... Вот тут на ДПКВ грешат... Ошибки с...а не выдает. Чек энжин не загорелся бы? Если бы движок заклинило или замкнуло(сгорел) он бы не крутился? Сообщение отредактировал Edson - 3.12.2014, 13:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 10:53 |