Трогание в горку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трогание в горку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 30.11.2014 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем) Заранее извиняюсь если создала не там тему))) Я совсем недавно за рулем, в автошколе училась на рено сандеро. Вчера поехали с мужем по делам, я была за рулем самостоятельно второй раз, все вроде норм, но как заехали на горку, вот тут начались проблемы. В автошколе меня учили трогаться в горку с помощью педалей сцепления и тормоза, без газа... Но на гетсе такая тема не прокатила, подскажите, это потому что машина не тянет или просто я не чувствую автомобиль????? Кто как на геше трогается в горку??????? Муж вообще меня запинал и сказал, что так трогаться невозможно, что я наверное просто забыла что газовала, или инструктор мне подгазовывал, но на площадке я ездила без инструктора, а забыть, сами понимаете, это полный бред)))))))))))
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Можно-можно, мою жену так учили в прошлом году, я тоже в шоке был от их методов обучения. Второе "ноу-хау" от её инструктора (дядечка лет 45)- это стоять на светофоре с выжатым сцеплением и воткнутой наготове первой передачей. Логика его- а вдруг надо будет резко уйти с места- ну там камаз на тебя несётся или метеорит падает. Мои доводы, что светофоры бывают и по полторы минуты и нога отвалится так делать на каждом, помимо вреда для выжимного и сцепления, опасности, что нога соскочит с педали и ты протаранишь впереди стоящего, доводов тогда не возымели, жена сказала, что будет доучиваться как есть, а потом пре необходимости переучится. К слову сказать, площадку она сдала с первого раза, езду по автодрому- со второго, и то, как я понял с её слов, придрались по мелочи. Так что, видимо, есть немало инструкторов, обучающих по таким вредным схемам. А вы переучивайтесь прибавлять таки газку и активнее отпускать сцепление
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Второе "ноу-хау" от её инструктора (дядечка лет 45)- это стоять на светофоре с выжатым сцеплением и воткнутой наготове первой передачей. Какое ж "ноу-хау"? Если стоять явно меньше минуты, то удобней именно так и делать! Сам не переключаюсь на "коротких" светофорах на нейтраль. И подкатываюсь к светофорам без переключения на нейтраль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Какое ж "ноу-хау"? Если стоять явно меньше минуты, то удобней именно так и делать! Сам не переключаюсь на "коротких" светофорах на нейтраль. И подкатываюсь к светофорам без переключения на нейтраль. Чем это удобнее? И где нормативы больше минуты-меньше минуты, когда надо/не надо держать передачу? И главное- зачем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Чем это удобнее? И где нормативы больше минуты-меньше минуты, когда надо/не надо держать передачу? И главное- зачем? Как только загорелся зеленый, раз - и поехал! Не нужно щелкать коробку. Подъехал к светофору на первой, выжал сцепуху, нажал и удерживаешь тормоз (на горизонтальных дорогах держать не надо, но я такие встречал пару-тройку раз всего). Как только загорелся зеленый, отводим сцепуху, отпускаем тормоз, жмем газ — и поехали! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
Как только загорелся зеленый, раз - и поехал! Не нужно щелкать коробку. Подъехал к светофору на первой, выжал сцепуху, нажал и удерживаешь тормоз (на горизонтальных дорогах держать не надо, но я такие встречал пару-тройку раз всего). Как только загорелся зеленый, отводим сцепуху, отпускаем тормоз, жмем газ — и поехали! А потом раз и сцепление буксует, а оказалось что лепестки устали! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 12:07 |