шланги подачи и обратки отопителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
шланги подачи и обратки отопителя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2014 Мой город: Астана ![]() |
Подскажите какие в наших машинах шланги на отопитель ? где подача , где обратка ? авто 2004 года .1,6 . акпп
задумал для более эффективной печки поставить доп.помпу |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
К термосу претензий нет - температура при движении всегда стабильна, вплоть до -20. Печка тепло хорошо отбирает, на шланге обратки температура падает на 10гр против подачи. Я пришел к выводу, что циркуляция слабовата через радиатор. В качестве аргумента этого вывода приведу такой факт: при ЛЕВОМ резком повороте или развороте воздух из печки резко становиться теплее. Подчеркну - ТОЛЬКО при ЛЕВОМ. Если глянуть на схему охлаждения, то становиться понятен механизм. Перед помпой находится толстый шланг с большим объемом ОЖ. В момент левого поворота этот объем создает дополнительное давление перед помпой (кратковременно) и в последующий момент циркуляция по малому кругу возрастает. Из печки валит тепло.
Кому интересно - проверьте при случае. Отсюда вывод - надо помпу другую ставить, чтоб крыльчатка у нее как можно меньший зазор имела с корпусом. Тогда производительность возрастет. Но это ж опять эксперименты... Вот работа печки при Т -25. Машина на холостом ходу. Сообщение отредактировал electron - 10.12.2014, 21:09
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:01 |