Глохнет если сразу после завода включить D или R (на холодную) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет если сразу после завода включить D или R (на холодную) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Обратил внимание, что как только завожу холодный мотор (температура воздуха около 0), если сразу включить D или R (акпп), двигатель на секунду как-то слабее крутится.. как будто его что то нагружает... кажется вот-вот заглохнет. А позавчера вот даже заглох. Даже не начал двигаться: Завел>нажал тормоз> включил R>заглох. (между всеми действиями паузы меньше секунды)
Если после того как завелся прошло хотя бы несколько секунд прежде чем врубать D или R, не глохнет. Хотя если пауза маленькая и двигатель холодный, секунду он как бы на грани судя по звуку Сегодня утром -2, специально решил опять проверить, сразу после того как завелся нажал тормоз, переключился на D, и заглох. Второй раз завелся, выждал секунд 5, переключился на D, и не заглох, хотя по звуку двигателя слышно было что он на секунду был как бы на грани. А заводится так тоже вроде нормально, с первого раза всегда. Вон морозы когда были пару недель назад -10, тоже, хотя тогда стартер дольше крутил (с секунду), прежде чем завестись, но заводился, и с первого раза. В прошлые зимы не замечал такого... Что может быть? Сообщение отредактировал Steve_zp - 15.12.2014, 11:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 12.8.2014 Из: Одинцово Мой город: Одинцово ![]() |
Все-таки, я больше склоняюсь к теории Rulezzz. Независимо от того механика, или автомат - погреть машинку надо - полезно и для двигателя и для коробки. А Вам, может пора маслице в коробке поменять? По поводу своего опыта общения с автоматом. Он, к сожалению, у меня маленький - всего с сентября этого года (машинка жены). До этого только механика. Так вот, что при минусовых температурах, что в районе околонулевых, на любых машинах двигатель грею, пока стрелка не опустится ниже 1000 об/мин. На автомате после этого прогоняю рычаг КПП по всем положениям сек. по 5. Даже при таких манипуляциях, при не прогретой коробке, заметны значительные вибрации (в положениях D и R). После пробега нескольких км все вибрации пропадают. Так что, думаю, что и не прогретая АКПП может "перегрузить" двигатель...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:34 |