Глохнет если сразу после завода включить D или R (на холодную) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет если сразу после завода включить D или R (на холодную) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Обратил внимание, что как только завожу холодный мотор (температура воздуха около 0), если сразу включить D или R (акпп), двигатель на секунду как-то слабее крутится.. как будто его что то нагружает... кажется вот-вот заглохнет. А позавчера вот даже заглох. Даже не начал двигаться: Завел>нажал тормоз> включил R>заглох. (между всеми действиями паузы меньше секунды)
Если после того как завелся прошло хотя бы несколько секунд прежде чем врубать D или R, не глохнет. Хотя если пауза маленькая и двигатель холодный, секунду он как бы на грани судя по звуку Сегодня утром -2, специально решил опять проверить, сразу после того как завелся нажал тормоз, переключился на D, и заглох. Второй раз завелся, выждал секунд 5, переключился на D, и не заглох, хотя по звуку двигателя слышно было что он на секунду был как бы на грани. А заводится так тоже вроде нормально, с первого раза всегда. Вон морозы когда были пару недель назад -10, тоже, хотя тогда стартер дольше крутил (с секунду), прежде чем завестись, но заводился, и с первого раза. В прошлые зимы не замечал такого... Что может быть? Сообщение отредактировал Steve_zp - 15.12.2014, 11:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 12.8.2014 Из: Одинцово Мой город: Одинцово ![]() |
Слушайте, банальный вопрос. А зачем вообще сразу включать D или R???? Спешка нужна при охоте на блох... Кто мешает подождать 5-10 сек, или, даже, минуту??? Зачем так насиловать машину? Даже на механике в минус, если завестись и сразу попытаться поехать - большая вероятность заглохнуть. А тут автомат, нежнее надо... :)
Сообщение отредактировал tugrik - 16.12.2014, 8:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Слушайте, банальный вопрос. А зачем вообще сразу включать D или R???? Спешка нужна при охоте на блох... Кто мешает подождать 5-10 сек, или, даже, минуту??? Зачем так насиловать машину? Даже на механике в минус, если завестись и сразу попытаться поехать - большая вероятность заглохнуть. А тут автомат, нежнее надо... :) Знаете, у меня не было цели специально включить побыстрее D, в то же время и нет цели специально ждать минуту. Если машину надо было очистить от снега или льда, заводил и грелась пока чистил, если нет, заводил и неспеша ехал. Просто первые км старался ехать мягко и плавно, не давал больших оборотов, пока прогревается,- прогрев при движении такой. И за 4 предыдущих зимы, не при какой температуре от этого не глох. А в эту осень зиму, начал замечать такой вот неприятный момент. И проявляется это не в какой то глубокий минус, а при околонулевой температуре, когда заводится-то с полоборота. В механике заглохнуть можно если перегрузить двигатель, автомат на то и автомат чтобы "не думать)". в автомате гидротрасформатор для этого, жесткой связи нет, (пока он не заблокируется,а это возможно только на скорости). Как я считаю испраный авто с коробкой автомат в принципе глохнуть не должен:) чтобы убить машину скорее всего. Я говорю об околонулевых температурах (в том числе и плюсовых), а не о каких то минусах больших |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
Я говорю об околонулевых температурах (в том числе и плюсовых), а не о каких то минусах больших и что? 0гр. это не рабочие 90гр. даже лампочке надо время чтобы разгореться - а гидротрансформатору и маслонасосу надо время чтобы нагнать давление. после таких хозяев покупаешь машину а потом коробку на переборку приходиться отдавать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:32 |