Глохнет если сразу после завода включить D или R (на холодную) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет если сразу после завода включить D или R (на холодную) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Обратил внимание, что как только завожу холодный мотор (температура воздуха около 0), если сразу включить D или R (акпп), двигатель на секунду как-то слабее крутится.. как будто его что то нагружает... кажется вот-вот заглохнет. А позавчера вот даже заглох. Даже не начал двигаться: Завел>нажал тормоз> включил R>заглох. (между всеми действиями паузы меньше секунды)
Если после того как завелся прошло хотя бы несколько секунд прежде чем врубать D или R, не глохнет. Хотя если пауза маленькая и двигатель холодный, секунду он как бы на грани судя по звуку Сегодня утром -2, специально решил опять проверить, сразу после того как завелся нажал тормоз, переключился на D, и заглох. Второй раз завелся, выждал секунд 5, переключился на D, и не заглох, хотя по звуку двигателя слышно было что он на секунду был как бы на грани. А заводится так тоже вроде нормально, с первого раза всегда. Вон морозы когда были пару недель назад -10, тоже, хотя тогда стартер дольше крутил (с секунду), прежде чем завестись, но заводился, и с первого раза. В прошлые зимы не замечал такого... Что может быть? Сообщение отредактировал Steve_zp - 15.12.2014, 11:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Steve_zp, аналогичная фигня и на МКПП. Было залито заводское барахло, при -4 рычаг кпп тугой жуть, и после завода при отпускании сцепы движок как будто глох на долю секунды (если резко кинуть) или обороты падали до 300-400 при плавном отпускании. При смене на мотюль (температура застывания -60*С) все работает изумительно.
Смените маслице, машинко спасибо скажет :) Сообщение отредактировал REAlex - 16.12.2014, 11:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Steve_zp, аналогичная фигня и на МКПП. Было залито заводское барахло, при -4 рычаг кпп тугой жуть, и после завода при отпускании сцепы движок как будто глох на долю секунды (если резко кинуть) или обороты падали до 300-400 при плавном отпускании. При смене на мотюль (температура застывания -60*С) все работает изумительно. Смените маслице, машинко спасибо скажет :) На счет застывания Мотюля я бы так уж и не верил всему что написано ;) вот вам пару ссылок на тесты по этой теме раз и два (продолжение) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
По Вашей ссылке совсем другой мотюль, будьте внимательней. Он застывает при -42. Он кстати и дороже . Но как видно он уже и при -38 в пролете. Сомневаюсь что более дешевый мотуль будет жить лучше. В прочем у меня в мостах и раздатке ЛиквиМоль а в АКПП на половину уже Кастрол. Да и температуры у нас такие редкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Он кстати и дороже . Но как видно он уже и при -38 в пролете. Сомневаюсь что более дешевый мотуль будет жить лучше. В прочем у меня в мостах и раздатке ЛиквиМоль а в АКПП на половину уже Кастрол. Да и температуры у нас такие редкость. В тесте другой мотюль, давайте не будем дальше развивать тему ибо это не верно. Автору я посоветовал GEAR300 т.к. залил его после кастрола (около 40 тык), и это небо и земля :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
В тесте другой мотюль, давайте не будем дальше развивать тему ибо это не верно. Автору я посоветовал GEAR300 т.к. залил его после кастрола (около 40 тык), и это небо и земля :) Простите , а куда автор будет его лить? У него АКПП На счет небо и земля - блажен кто верует ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Простите , а куда автор будет его лить? У него АКПП На счет небо и земля - блажен кто верует ) Автор будет лить, например, Motul Multi ATF, в свою АКПП. Я лишь дал совет обновить маслице, т.к. ИМХО из-за этого и падают обороты, и привел в пример свою МКПП и масло GEAR300. К чему Вы вставили ссылки с тестом совсем других масел мне не понятно. зы нада буит этой зимой, дай бог будет холодной, потестить масло новое и поезженное :) интересны результаты :) Сообщение отредактировал REAlex - 16.12.2014, 20:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Цитата Автору я посоветовал GEAR300 т.к. залил его после кастрола (около 40 тык), и это небо и земля :) Это разве не Вы написали? Не вижу тут ни слова про Motul Multi ATF Цитата К чему Вы вставили ссылки с тестом совсем других масел мне не понятно. Читаем цитату ниже Цитата При смене на мотюль (температура застывания -60*С) все работает изумительно. Я в ответ привел тест одного из масел для трансмиссий- Трансмиссионное Масло Motul Gear 300 LS 75w90 О каком , совсем другом масле речь? Вы уж тогда скажите что вы имели в виду? А то в линейке Motul трансмиссионых масел с десяток. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:22 |