Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Плановая смена расходников 150 000 км
assassin_z
сообщение 18.11.2014, 9:06
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2014

Мой город: Белгород



Здравствуйте.
Вопрос наверное банальный, но сам все же конкретного ответа "не нагуглил".
Hyunday Getz GL 1.1, 2005г выпуска, пробег 152 000км. Проводилось облуживание при покупке год назад.
Масло WD-5, Тормозная жидкость,
прокладки, ремень ГРМ, фильтр кондера внутр.
и внешний".
В этот раз буду менять масло, масляной фильтр, оба фильтра кондера и тормозные диски 4 шт. (так как идет скрип при торможении).
Может я что-то пропустил, что менять на этот сезон и нужно что нибудь дополнительно?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
PaTu6oP
сообщение 26.12.2014, 11:43
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 11.10.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



Цитата(Eddy_Em @ 26.12.2014, 9:54) *
Ребят, а на 60тыс есть смысл что-нибудь менять, или сменить только масло в движке и подождать, пока хотя бы 100тыс откатаем?
Всякие ремни, сальники и т.п. как часто в реальности надо менять?


У меня пробег около 45 тысяч, как раз недавно делал ТО-60 (делаю ТО раз в год, тк не выбегаю 15 тысяч).
Поменял все по регламенту и Вам советую.

С ремнем ГРМ лучше не шутить. Думаю соклубники подтвердят, что были ситуации когда на ремне и больше 100 000 ездили, а бывало что с ТО-60, на котором не поменяли ремни, проехали 300 метров и... гнутые клапана.
ТО 60 все равно не дешевое, даже без ремней там, все равно надо тормозную жидкость менять, обычно к этому пробегу умирают и колодки, а если АТМ то и к дискам стоит присмотреться. Так что 3-3,5 тыс рублей за спокойствие - не такая уж высокая цена.

PS ремень ГРМ не трескается так как остальные ремни и оценить когда он порвется, конечно можно, но только не по наличию поперечных трещин, а по продольной "слоистости", а так на первый взгляд он и после 60 тык выгялид как новый.
PPS могу ошибаться, так мне объяснил мастер в клубном сервисе, они тоже рекомендуют не затягивать с заменой ремней.

Топикстартеру, разве в комплектации с двигателем 1.1 есть кондиционер??? Чудеса...

Сообщение отредактировал PaTu6oP - 26.12.2014, 11:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 26.12.2014, 13:39
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(PaTu6oP @ 26.12.2014, 11:43) *
ТО 60 все равно не дешевое

Какое ТО нам-то, нищебродам?
Стараемся как можно больше своими силами обходиться.
Но если электрику я почти всю сам могу, то с механикой движка связываться не хочется: боюсь что-нибудь поломать.
Если тысяч в 5 можно с работой уложиться, то поменяем все, что нужно. Стук гидриков пока потерпим, думаю. А уж где-нибудь на 100 тыс. нужно будет и их заменить.
Да и смысл тратить на машину большие деньги? Если обслуживание машины лет за 5 обойдется в такую же сумму, как покупка новой, то лучше новую купить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 1:22