Плановая смена расходников 150 000 км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плановая смена расходников 150 000 км |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Здравствуйте.
Вопрос наверное банальный, но сам все же конкретного ответа "не нагуглил". Hyunday Getz GL 1.1, 2005г выпуска, пробег 152 000км. Проводилось облуживание при покупке год назад. Масло WD-5, Тормозная жидкость, прокладки, ремень ГРМ, фильтр кондера внутр. и внешний". В этот раз буду менять масло, масляной фильтр, оба фильтра кондера и тормозные диски 4 шт. (так как идет скрип при торможении). Может я что-то пропустил, что менять на этот сезон и нужно что нибудь дополнительно? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Вроде как ситуация с ремнем уже давно "обсосана", а тут опять менять/не менять... Сам ремень, как изделие из резины, пройдет столько же сколько ходили ремни в автомобилях 80-90 годов, т.е. 100-150 тыс, но там ремень натягивался помпой, она в свою очередь агрегат достаточно качественный. Во всех новых (или правильнее современных) авто ремень натягивается роликами, а ролики по качеству их подшипников - совсем не помпа... Вот и регламент в зависимости от двигателей 50-70 тыс. км. Клинит ролик - получаем порванный ремень со всеми вытекающими... А рас меняем ролики, то и ремень за одно и не болит голова на тему "есть там трещины или ещё побегает". В общем, есть регламент - делайте по указаниям регламента. И не будет у вас проблем с авто типа "внезапно подвело". Не видел ни одного заклинившего ролика грм . А вот ремней мёртвых уже с десяток !!!!! Всё упирается в качество ремня . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Не видел ни одного заклинившего ролика грм . А вот ремней мёртвых уже с десяток !!!!! Всё упирается в качество ремня . Заклинивших тоже не видел, т.к. у себя, друзей, знакомых такого не было, в прочем как и рваных ремней. А от мастеров с СТО слышал (опять же достоверность равна сплетням от бабушек на лавочке). Факт с которым сталкивался не однократно - на ТО по замене ремня, сам ремень внешне ещё живой, а ролик с сильным люфтом (значит подшипник то убивается). При чем это не только к Гетцу относится. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 1:22 |