Сдохли мозги на GETZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сдохли мозги на GETZ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2014 Мой город: Krasnoyarsk ![]() |
Здравствуйте форумчане. Сдохли мозги 3910626645. Вся проблема в том что они под иммо. Запарился искать уже. На новые как то жалко 70000руб. Может кто нибудь подсказать их замену (если есть), либо может есть альтернативное решение проблемы.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
сдохли мозги это как ??? в чем проявляется ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2014 Из: Минск Мой город: Минск ![]() |
Getz,1,4,2006 г.в .АКП. Исторя о выходе из строя ЭБУ. При пробеге 60 000 км компьютерная диагностика потребовала замены нижнего кислородного датчика.Обратился в местное СТО "Бош-Сервис",заранее купив оригинальный хундаевский датчик. При замене оказалась выработка стоявшего нижнего датчика настолько, что внутри его шелестело и пересыпалось. Со слов бывалого электронщика СТО оказалось, что стоял нижний кислородный датчик китайского происхождения \ на ихнем сленге "мобилитрон"\. С заменой нового оригинального датчика, положение ухудшилось.Начались глюки электроники.Например, при заведенном двигателе вдруг увеличивались обороты двигателя до 2500,да так, что машину было трудно удерживать на тормозах, или самопроизвольно, без нажатия на кнопку ключа зажигания, закрывались все двери центральным замком. Никакому исправлению эти глюки не поддавались. Опытный электронщик "Бош-Сервис" высказал предположение о выходе из строя ЭБУ,взял оплату за проделанную работу по замене, и "умыл руки от моей машины",послав меня на дилерскую СТО "Хенде-Град" в гор.Минске. С этими глюками и горящей лампочкой "чек", я и прибыл к диллеру на СТО. На протяжении трех часов искали причину. Оказалось, что в работе китайского датчика кислорода на прояжении полутора лет, он вывел из строя ЭБУ, и "прожег себе отдельную дорожку " в плате ЭБУ. Вот эту дорожку и искал на протяжении трех часов электрик дилерской СТО. И к моей радости он ее нашел, пропоял, все заработало нормально. А мог и не найти.Представьте какую "атомную" цену пришлось бы платить за новый блок ЭБУ. Как попал "мобилитрон" на мой автомобиль,отдельная история. Хочу обратить внимание форумчан клуба, будьте внимательны при покупке и замене кислородных датчиков. Ставьте оригинальные. Лично я его не покупал.А со слов механика СТО,купившего для моей машины за $12, он сам ошибся и пояснил, что считал как универсальный "бошовский",а на зеленой коробочке упаковки значился производитель "Англия". Всех с наступающим Новым Годом форумчане! Здоровья и счастья, удачи на дорогах. Ваш новый член клуба - BELAZIK. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 13:50 |