клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
Цитата(Wossi) Цитата(Almaz) как оказалось тему малого клиренса уже поднимали в курилке, но ничего толкового кроме идеи о пружинах с большим количеством витков небыло.
судя по откликам большинство устраивает что защита скребет по дороге, а значит она достаточно прочная! или я не прав??? по моим наблюдениям можно предположить что существует как минимум два вида защиты ШЕРИФ с пластиком и что то типа нонейм с единственным вырезом для слива масла(кстати в это отверстие очень хорошо набивается снег и именно там на выпускной трубе глушителя есть датчик чегото там с очень токим проводкомю... в общем я это так называемое технологическое отверстие заглушил ) По-моему где-то в "ответах официалов" было, что клиренс уведичить нельзя. Насчет типов защит: мне в салоне поставили приличной толщины стальной лист безо всяких там дырок. Для слива масла его откручивают спереди и опускают (на подъемнике, конечно). Чиркал многократно, в том числе и "по твёрдому". Пока всё ОК. Тьфу-тьфу-тьфу спасибо за ссылку на офиөиалов, но кроме вопроса я ничего не увидел (моңет плохо смотрел ), да и ответ на все вопросы у них один НИЗЗЗЯ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:08 |