Перестал работать один стеклоподъемник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перестал работать один стеклоподъемник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Перестал работать один стеклоподъёмник на задней двери.
Подозреваю, что связано это с тем, что когда был мороз и стёкла были приморожены- пробовал открыть стёкла. Тогда не открылось. А теперь когда плюсовая погода- тоже не открываются. Может предохранитель какой перегорел? На каждую дверь отдельный предохранитель идёт? Дело не в кнопке, т.к. пробовал и на водительской двери открыть то стекло и на самой задней двери (правая). На трёх дверех открываются/закрываются исправно. Прошу подсказать куда копать, пожалуйста. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 4.11.2012 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
дывялвипм, спасибо за схему. В электроннике только особо не понимаю. А здесь, это что то конечно, жуть)) (ниже).
Что то меня моторчик в ступор вогнал: Снял обшивку с двери. Скинул с самого моторчика-редуктора штекер с контактами. Смотрю в него (в штекер), а там всего 2 контакта. Удивился я, но потом подумал- минус значит уже на моторчике находится (по кузову идёт), а плюс идёт то по одному контакту, то по другому, в зависимости что делаем (открываем или закрываем стекло). Далее один конец мультиметра кидаю на кузов, а другой к одному из контактов того штекера. Жму ктопку вверх/вниз- реакции ноль. Пробую с другим контактом- тоже самое. И на всякий случай оба конца мультиметра подсоединил к обоим концам штекера- а там 13,9 показывает (авто заведено). Не понял я такого юмора. Как так, для чего там питание на обоих концах? (кнопки в нулевых положениях). При нажатии кнопки питание пропадает (не помню в каком положени). В другом положении- питание сохраняется. До этого теста у меня была мысль протестить моторчик подав на него питание напрямую, а теперь даже не знаю как его и тестить, ведь питание и так уже есть без нажатия кнопок. Фигня какая то. Так и должно что ли быть? Кто понимает, объясните, пожалуйста, как протестить моторчик? И для чего питание на штекере в нулевом положении кнопки? P.S.: Если есть питание на штекере, то и должно было прозвониться и когда один конец мультиметра на кузов кидал. Тут уже значит плохой минус на кузове нашел. С этим ладно. Теперь вопросы куда интереснее (в предыдущем обзаце). P.S.S: Моторчик не снимал, понять бы для начала эту электронику. Шок)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:38 |