не греет печка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не греет печка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите что может быть если прогрел своего гетца(температура повысилась как обычно),а печка дует ледяным воздухом
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Кароче вот чего вычитал тут:
Цитата Там хитро: если контроллер опознал неадэкватные показания термодатчика, то он думает что датчик сломался, температура неизвестна, и предполагается наихудшее - двигатель перегревается. ЭБУ выставляет специфический "чек" (помоему ошибка 0116) и начинает бороться за живучесть двигателя - включает вентилятор на полную катушку на заведённом двигателе (независимо от прогрет/непрогрет), а при выключении зажигания вентилятор будет молотить ещё с полминуты (даже если ключ из зажигания вытащить), типо остужать движок. Соответственно если просто включить/выключить зажигание (не заводя движок), вентилятор всёравно включится на полминуты гдето - покрайней мере на 1.3 движке так. На других гетцевских движках скорее тоже так - это помоему стандартный аварийный алгоритм работы при отказе термодатчика. Ну и двигатель в этом аварийном режиме ездиет "поовощнее" (контроллер специально льёт меньше бензина, чтобы движок поменьше грелся), и скорее всего хреново заводится нахолодную. Кароче ничего походу не перегревалось) Просто верхний патрубок треснул на морозе от соприкасания с щупом АКПП и аварийно включился вентилятор. Он пипец как молотил и так жеж полминуты после того как заглушишь. За давление отвечает крышка на радиаторе. т.е. если перегреется антифриз через нее пойдет? Да точно наверное не перегревалось ничего, вентиль молотил будь здоров, погода была -20 (по ощущениям все -30) и у меня бампер снят. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:49 |