Тюнинг передней оптики, Установка ДХО в фару |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг передней оптики, Установка ДХО в фару |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Все привет!
Все началось с электро-корректора.Давно планировал поставить в фары. Подобрал все комплектующие. Для экспериментов раздобыл битую фару. Разобрал ее и понял что не обойтись мне только установкой корректора...В фару напрашивались ДХО...Тем более, что внешние ДХО ну никак меня не устраивают. В первую очередь тем, что они низко расположены (машину не заметно), во вторую - дизайн (не нравится), в третью - это качество/цена. Долгие раздумья и прикидки вариантов я описывать не буду. В результате получилась вот такая конструкция. Декоративная вставка в фаре была заменена на конструкцию из полиэфирной смолы. Диоды применены 1вт со вторичной оптикой . Сейчас планирую поставить контроллер управления ими.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Итак, опишу некоторые моменты установки.
Условно весь проект разбил на три этапа: 1. Работа с фарами. 2. Работа по прокладке проводки в салон. 3. Подключение контроллера в салоне. Работа с фарами. Снятие фар без снятия бампера возможно. Фара выходит туговато, придется ее повертеть, выискивая подходящую траекторию выхода. Процедуру расклейки фары описывать словами не буду. Сам полностью руководствовался этим видео http://www.youtube.com/watch?v=8pdp0VW7NOk От себя лишь добавлю - при склейке, прогревайте фару в несколько этапов. прогрели-склеили, еще погрели-еще прижали стекло. Сложного ничего нет - просто торопиться не надо.. Работа по прокладке проводки в салон. В зависимости от возможностей используем подъемник, домкрат. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем локер. Видим штатный моторный жгут. Далее, делаем отверстие шилом в уплотнительной резинке. Через отверстие с помощью сварочной проволки (или еще какой либо) протаскиваем провода в салон. Они выдут за ЭБУ. Вытягивем провода на 0.5м в салон. Провода под крылом защищаем гофрой, изолентой (кому как нравиться). Фиксируем наш жгут с помощью пластиковых хомутов к штатному. Далее провода разводим к фарам. Можно установить влагозащищенные разъемы (это по желанию) продаются в магазинах Нашемарок (спросить разъем для противотуманок "двойной папу с мамой", некоторые их "Евроразъемы" называют). Продолжение следует.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:26 |