Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Глюк в мозгах или проводка?
Ма-ша
сообщение 24.1.2015, 12:07
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.12.2014
Из: Санкт-Петербург и об

Мой город: Санкт-Петербург



Здравствйте!
У меня просьба накидать всяких разных идеек относительно того, что это может быть: scratch_one-s_head.gif

Гетц 2007 года, автомат, 1,4 выдал ошибку DTC P0562. Пониженнное напряжение.
В сервисе посмотрели электрику, ничего не нашли, решили что проблема в самом ЭБУ. Так называемый глюк, потому что, цитирую слова ремонтника:
"Мозги видят попеременно то нормальное напряжение, то падает до пяти-семи вольт..."

Машина простояла в сервисе неделю,разобранная,когда собрали все взад, глюк исчез, совсем. Значит все таки не мозг.

Пока разводят руками, идей нет.
Сегодня забираю машину, если опять загорится чек, то даже не понимаю что делать, искать новый сервис, или гнать назад в этот, с какими-то идеями, которые вы мне может накидаете! Пожалуйста помогите кто чем сможет cray.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ричи Рич
сообщение 24.1.2015, 13:13
Сообщение #2


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Вопрос на засыпку откуда они снимали показания напряжения??? источник у вас аккумулятор, после того как заведете уже генератор...но в любом случае через главное реле...открою тайну для вас, иногда контакты реле "подгорают" и напряжение уже не то что нужно...

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 24.1.2015, 13:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ма-ша
сообщение 24.1.2015, 13:45
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.12.2014
Из: Санкт-Петербург и об

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Ричи Рич @ 24.1.2015, 13:13) *
Вопрос на засыпку откуда они снимали показания напряжения??? источник у вас аккумулятор, после того как заведете уже генератор...но в любом случае через главное реле...открою тайну для вас, иногда контакты реле "подгорают" и напряжение уже не то что нужно...

Э-эээ, через хрень которая считывает ошибки.

Расскажу всю историю заболевания:
Не задолго до того как загорелся чек, машину при разгоне в горку, дернуло так, как будто сзади пенделя дали, пару раз так.
На утро загорелся ЧЕК. Обороты не поднимались выше 3000.
И когда стоишь на светофоре например, двигатель работал так:
ровно-ровно, потом как будто затих на пару секунд, в это же время обороты упали, а педаль тормоза немного провалилась.
все это на пару секунд, но ощущения не приятные.
Плюс, когда переключаешь на заднюю передачу, машина тоже дергается.

Повезла в сервис, там считали ошибку, ну и вот дальше как в сабже.

Посмотрел электрик, ничего не нашел. сняли мозги, думали поставить новые,я в принципе была уже готова купить новые, но зачем то они все собрали назад, и сказали что все заработало и перестало глючить.


Ребят, если что я девочка, и конечно пытаюсь что-либо понять, но не всегда удается. Говорю так, как мне сказали.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 16:31