обрыв ремня до 60000км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
обрыв ремня до 60000км |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 14.4.2014 Из: тверь Мой город: тверь ![]() |
Многие соклубники уверены,что на автомобилях с малым пробегом но в почтенном возрасте необходима замена ремня ГРМ .А были случаи обрыва ремня до 60000км в автомобилях 2005-2008 годов? У меня 2007 год,42000км, хотел поменять ремни,но знакомый моторист, по совместительству хороший знакомый, назвал это моей прихотью и под свою ответственность добавил,чтобы с данным вопросом до 60000км к нему не приставал!
Сообщение отредактировал baza6969 - 28.1.2015, 12:20 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2015 Из: Suomi Мой город: Деревня ![]() |
Поменял ремень на 110 000км на 8 году эксплуатации. Сервисмены достали страшилками про обрыв ремня. В европейском руководстве по эксплуатации замена ремня прописана на 120 000 или 6 лет. Считаю что поспешил: ремень и ролик были как новые. Кстати новый ролик свистел на высоких оборотах, пришлось сервисников напрячь и заставить поменять и ролик и ремень. При проверке подшипник в новом ролике люфтил больше старого прошедшего 110 тыс., все запчасти были родные (комплект ремень + ролик в наших краях стоит больше 100 евро). Вообще у меня ощущение что заводские детали существенно отличаются по качеству от того что идет как запчасти (или 8 лет назад качество всех запчастей было лучше?). Но движок у меня 1.1, там нагрузки на ремень меньше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
Поменял ремень на 110 000км на 8 году эксплуатации. Сервисмены достали страшилками про обрыв ремня. В европейском руководстве по эксплуатации замена ремня прописана на 120 000 или 6 лет. Считаю что поспешил: ремень и ролик были как новые. Кстати новый ролик свистел на высоких оборотах, пришлось сервисников напрячь и заставить поменять и ролик и ремень. При проверке подшипник в новом ролике люфтил больше старого прошедшего 110 тыс., все запчасти были родные (комплект ремень + ролик в наших краях стоит больше 100 евро). Вообще у меня ощущение что заводские детали существенно отличаются по качеству от того что идет как запчасти (или 8 лет назад качество всех запчастей было лучше?). Но движок у меня 1.1, там нагрузки на ремень меньше. Прости, но ты написал полную ерунду. Если тебе и повезло с ремнем, то мало в это верится. К 60ти тысячам ремень, как правило, в довольно плачевном состоянии, что подтверждают многие форумчане. Рисковать не советую. Про "европейское руководство" поподробнее. Желательно с фото, на какой странице это сказано (если речь о регламентых работах, то предъяви и регламент на 60 тысяч - думаю, сам будешь удивлен). Сообщение отредактировал subastik - 28.1.2015, 18:57 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:24 |