Перешел на Golf 6 - не рад жесткой подвеске |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перешел на Golf 6 - не рад жесткой подвеске |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Ездил на Гетце 6 лет, 57 тыс км.
Хотел купить Golf 7, но не получилось и взял б/у Golf 6 2012 г. с маленьким пробегом. Все нравится, если бы не подвеска. Она плотная и жесткая. Крупные ямы и всякие бугры проходит отлично - мягко и плавно. Но вот неровная дорога, наледь, стыки, поперечные трещины проходит очень жестко, резко отбивая удары в сиденье. Я так понял это называется "плотной" подвеской. На ровной дороге все отлично. На Гетце мне больше нравится работа подвеске - да его "козлит", подпрыгивает, скачет, но зато Гетц смягчает удары и лично мне так было комфортно. А немец идет почти не качаясь его подвеска не хочет проглатывать мелкие неровности - все передается на тело. После получаса езды появляется боль в животе. Вот облом получился. 5 лет мечтал о Гольфе и такая подвеска. Хуже того, что сейчас практически новые модели делаются с такой плотной жесткой подвеской. Да, она дает хорошую управляемость, она надежнее, но о комфорте совершенно не подумали. Да, пусть с мягкой подвеской чуть упадет управляемость - я могу ехать и по медленнее, но когда подвеска жесткая, то как не едь - будет жестко. Подвох в том, что эта беда плотной подвески замечается не сразу - на ровной дороге все ОК ествественно, и даже на совсем разбитой дороге тоже все хорошо. А вот когда попадется заплатанная дорога или наледь или стыки - то подвеска практически не работает - ощущение, что едешь на телеге. P.S. Пробег Гольфа 6 - 16 тыс км, диски 15", давление даже ниже сделал - 1.9. Я даже сделал диагностику подвески на стенде - все показатели в норме. Проехал на 7-м Гольфе - ну может чуть мягче, Тигуан тоже самое. i30 и Ceed мне тоже показались жесткими. По сути из новых авто только Camry мягкая, остальные уже стоят безумных денег (Мерс S-классе). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
titanik,
Благодарю! А можете уточнить полное название этих амортизаторов Koni, чтобы я не ошибся? А пружины я так понял стоят штатные с ППД? P.S. Я кстати не езжу выше 100 км/ч. Лучше поберечься на наших дорогах. Автомагистралей у нас нет. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 9.2.2015, 9:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
titanik, Благодарю! А можете уточнить полное название этих амортизаторов Koni, чтобы я не ошибся? А пружины я так понял стоят штатные с ППД? P.S. Я кстати не езжу выше 100 км/ч. Лучше поберечься на наших дорогах. Автомагистралей у нас нет. Пружины штатные от модификации S&S. На модификации T&F пружины ещё мягче. Это касается Тиги. Выбирай партнамбер Коней на их сайте по модели машины, году выпуска и пр. Там всё просто. В среднем полагаю, что пятнашку минимум за передок отдать придётся. Кстати мои Коняшки бегают уже 90 тысяч, ни намёка на течь или что либо ещё. Хотя про текущие Кони слышал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:30 |