Подключение монитора датчиков к OBD2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подключение монитора датчиков к OBD2 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2010 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Всем доброго времени суток.
Присмотрел забавный гаджет, который цепляется к OBD2 и проецирует на лобовое стекло показания датчиков: - тахометр - спидометр - расход топлива - ну и алерты: температура, батарейка, скорость. ![]() Китайские братья продают такое чудо за 55-60 баксов. http://www.aliexpress.com/item/Ifound-Univ.../900350725.html Может кто знает, будет ли оно работать с Гетцем? Из всего этого больше всего интересует расход топлива. Он вообще у Гетца компьютером считается? Ну, а так ещё скорость удобнее всё же видеть на лобовом стекле, а не под рулём на приборной панели. Сообщение отредактировал AlexJP - 8.11.2013, 13:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
касаемо распиновки
![]() а различие в распиновке разъемов состоит в том , на что смотреть ( на разъем в машине или на ответную часть - которая в него вставляется ) ![]() про проги, устройства , коды , вариации ... можно посмотреть тут : http://elm-scanner.ru/ Сообщение отредактировал WADIE - 10.2.2015, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2015 Из: Suomi Мой город: Деревня ![]() |
а различие в распиновке разъемов состоит в том , на что смотреть ( на разъем в машине или на ответную часть - которая в него вставляется )
![]() Спасибо за советы. Можно поподробнее как разобрать саму приборку? Прежде чем спрашивать прочел все темы про спидометр. Приборку снял, контакты под винтами зачистил, винты подтянул, линии визуально проверил. Подключил осциллограф к контакту OBD номер 14 по стандарту OBD (там у дорестаила выход с датчика скорости) и помониторил сигнал. Затем подклучил осциллограф непосредстженно к винту сзади приборки через который сигнал скорости идет внутрь приборки и поездил. В результате обнаружил что когда спидометр работает на контакте спидометра (как и на 14 контакте OBD (6 по версии хюндая)) меандр с амплитудой 9 вольт, когда не работает 8.5 вольт. Спросил на форуме, народ утверждает что спидометр работает и от 5 вольт меандра. Приговорил приборку (видимо где-то коротит, что приводит к проседанию амплитуды сигнала), хотя 100% не уверен. Заказал приборку на разборке по интернету (не уверен что будет рабочая). Схем внутренностей приборки как понимаю ни у кого нет. Хочу починить свою, там пробег родной (у нас запрещено проводить корекцию пробега). У мена вопрос к инженерам хюндая. Я выше дал ссылку где привел картинки из хундаевских руководств и написал что прекрасно понимаю что у "мамы" и "папы" расположение контактов зеркальное (еще можно смотреть со стороны распайки разъема), НО нумерация обязана быть одинаковой: контакт 16 папы втыкается в контакт 16 мамы. Да и мама установлена на машине. Везде 16 контакт OBD соответствует питанию 12В, и только у хюндая питание на 9м. Сигнал с датчика скорости на дорестайле выведен на 14 контак где должен быть по стандарту CAN low, но его обозвали 6м который отдан на усмотрение производителей и считают что все ОК. На рестайле кстати пофиксили, там CAN надо было выводить на 14й контакт. Гугл не поддерживает идею о разной нумерации у "мамы" и "папы": https://www.google.fi/#q=OBD+pinout |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 23.1.2015 Из: Suomi Мой город: Деревня ![]() |
Извиняюсь, в предидущем посте вместо контакта 6 надо читать 11.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:50 |