Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вибрация на холодную: может ли привести к падению двигателя?
Rico21
сообщение 24.2.2015, 14:37
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 24.2.2015

Мой город: Ленинградская область



Добрый день!
Купил жене Гетз, 2007 года выпуска, по одометру 54 000 км пробега.
Автомобиль на холодную заметно вибрирует. Поискал информацию и выяснил, что вибрация на холодную - характерная черта Гетза, и лечится это либо заменой опор двигателя, либо подкладыванием шайбы под правую опору двигателя.
Второй вариант, безусловно, финансово более привлекателен. Однако, существуют статьи, согласно которым вибрация - это тревожный симптом, который может привести к падению двигателя:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1864

http://newusedcar.ru/16-hyundai/64-getz

В них указано, что "После 80 тысяч километров начинают уставать опоры двигателя ($50—70). Первый «звоночек» — увеличившиеся вибрации, второй — стук в опорах. Третьего, когда разрушится корпус одной из опор, лучше не ждать — упавший силовой агрегат повредит привод колеса...
"После 80 т. км увеличивается вибрация от двигателя, а позже возникает стук из-за износа опор двигателя (50-70$). Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса."

Народ на форумах подтверждает возможность падения двигателя:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=41140

У меня стука вроде нет...

Теперь не могу определится, что лучше - тщательно осмотреть опоры на предмет трещин, поставить шайбу, и ездить дальше, или перестраховаться и поменять все три опоры двигателя?

Каково Ваше мнение? И чем, собственно, чревато падение двигателя, кроме повреждения привода колеса? Спасибо.

Сообщение отредактировал Rico21 - 24.2.2015, 14:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
OlMi
сообщение 24.2.2015, 16:09
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 21.12.2008
Из: Оренбург




В принципе вибрации на холодную это следствие теплолюбивой корейской резины. Короче, дубеет опора на холоде, но она остаётся целой.
У меня на новой машине в первую зиму такое началось. Я официала замучил, мне по гарантии поменяли. Потом тысячах на 40
я сам поменял, кстати ничего сложного. Сейчас 90 тыщ. и я на это забил давно, после прогрева минут через 20 вибрация снижается.
А летом вообще не беспокоит. Кстати, на форуме эту тему обсасывали не раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 5:06