Дымит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дымит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 9.11.2012 Мой город: Москва ![]() |
Всем привет!
Больше не у кого спросить ((( Если кто помнит меня и гешу,то ...в общем,прошлым летом начала дымить при езде на высоких оборотах и когда поддавала газу... В августе заменили кольца в двигателе,предыдущие стерлись до фольги. Делала в Беларуси. Доехала до Москвы. Разок дымануло. Потом началось... Дымило редко. В основном,когда долго по трассе,остановишься на заправке,потом в горку стартуешь. На нг поменяли и маслосъемные колпачки и масло. Доехала до смоленска,все хорошо. От Смоленска до Москвы снова продымила,масла осталось на конце щупа. Причем резко. Было литра 3 ,с нг почти все уже залила. То есть масло,то резко уходит. Стала заводиться не с первого раза. Сначала на теплой,сейчас и после ночи бывает. Дымит стала через 1-1,5 часа езды по пробкам,в горочку даю газа и облако сизого дыма. Раньше только по трассе. С воздушного фильтра масло аж льется. Свечи в масле. Комп диагностика выявила проблему с зажиганием,но после замены свечей все Ок. Сегодня испугалась...т.к.на работу ехала час и все хорошо,после работы завелась,дымовина жуткая,погазовала,показалось,что помимо сизого дыма,чуть черного было. Движок перебирали уже 4 раза. Я уже хз что думать... Механик не козел,очень свой. Можно определить,когда дыманет. Перестает тянуть,пропукается и летит дальше,как ничего не было . Что может быть еще? Сообщение отредактировал LexLi - 7.3.2015, 2:16
Причина редактирования: Редактирование заголовка
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2008 Из: Киров ![]() |
Очень странно что к 120 тыс пробегу кольца износились (если конечно не ездили без воздушного фильтра), пробег то детский. Советую почистить систему рециркуляции картерных газов, причем не только шланги, а главное маслоотделитель в клапанной крышке (прикручен на саморезы к крышке). Если каналы забиты маслянными отложениями, масло не стекает обратно в двигатель, а вылетает прямо в двигатель. У меня такое случилось на пробеге около 100 тыс (расход масла вырос не постепенно, а резко, чуть не обсушил движок). После чистки расход упал до обычного. Не мешает проверить и маслосъемные колпачки, может при капиталке с ними напортачили или брак попал. При езде с большим расходом масла страдает дроссельная заслонка, форсунки, свечи, катализатор (забиваются отложениями). Необходимо чаще менять или чистить свечи, промывать инжектор если совсем тянуть парестанет. Ну и после такой езды с большим расходом масла скорее всего придется менять или убирать катализатор, т.к вы его такой ездой приговорите. Желаю удачи и здоровья Вам и вашему авто.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:13 |