Дымит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дымит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 9.11.2012 Мой город: Москва ![]() |
Всем привет!
Больше не у кого спросить ((( Если кто помнит меня и гешу,то ...в общем,прошлым летом начала дымить при езде на высоких оборотах и когда поддавала газу... В августе заменили кольца в двигателе,предыдущие стерлись до фольги. Делала в Беларуси. Доехала до Москвы. Разок дымануло. Потом началось... Дымило редко. В основном,когда долго по трассе,остановишься на заправке,потом в горку стартуешь. На нг поменяли и маслосъемные колпачки и масло. Доехала до смоленска,все хорошо. От Смоленска до Москвы снова продымила,масла осталось на конце щупа. Причем резко. Было литра 3 ,с нг почти все уже залила. То есть масло,то резко уходит. Стала заводиться не с первого раза. Сначала на теплой,сейчас и после ночи бывает. Дымит стала через 1-1,5 часа езды по пробкам,в горочку даю газа и облако сизого дыма. Раньше только по трассе. С воздушного фильтра масло аж льется. Свечи в масле. Комп диагностика выявила проблему с зажиганием,но после замены свечей все Ок. Сегодня испугалась...т.к.на работу ехала час и все хорошо,после работы завелась,дымовина жуткая,погазовала,показалось,что помимо сизого дыма,чуть черного было. Движок перебирали уже 4 раза. Я уже хз что думать... Механик не козел,очень свой. Можно определить,когда дыманет. Перестает тянуть,пропукается и летит дальше,как ничего не было . Что может быть еще? Сообщение отредактировал LexLi - 7.3.2015, 2:16
Причина редактирования: Редактирование заголовка
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 9.11.2012 Мой город: Москва ![]() |
Jarillo, маслосъемные колпачки менялись и московскими умельцами, дважды...так что на замену колец я ехала со свежими, можно сказать. Но т.к. дымила и после замены колец, поменяли опять колпачки..Проблема еще срабатывает "эффект присутствия". Что в Москве, что в Беларуси, при механиках машина ведет себя образцово-показательно. Работает ровненько, при диагностики ошибок не выдает, прикопаться не к чему.
А отдавать машину в ремонт после слов: "ну давайте движок разберем и посмотрим,че там....." мне очень накладно уже. Я столько не зарабатываю... С катализатором....подождем. Если что поменяю на новый, когда разберемся что к чему. В машину уже столько вложено,что добью, но приведу ее в порядок. )))))))) Ну а по поводу масла...Ну подымила на прошлой неделе. Масло пока на уровне....Она ж не постоянно дымит, а сильно периодически. Пропукалась и поехала себе. Вот сейчас,с пятницы тишина и покой. Дыма нет. До этого в пятницу дважды дыманула за 2 часа езды. Это секундные задымления.... vladimir66, сто раз узнавала и уточняла. Нет выработки в цилиндрах. Это первое на что подумали "местные" знатоки. И, поверьте, механик точно не козел. Это ОЧЕНЬ свой человек, делает,как себе, он и будет до ума доводить машину. Стаж работы в данном направлении тоже большой, он именно что моторист. Денег я за это не плачу. Скажем так, он теряет...Т.к. с моей букашкой возится. Он русским языком сказал,что в цилиндрах все ок. Jarillo, основное кол-во масла ушло, когда я заливалась после 1000 км. Тогда масла осталось на конце щупа. По городу раз в несколько недель....в 2-3 доливаю немного. WADIE, кулак дружбы - это что такое??? Можно ездить или нет так и не поняла....((( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:31 |