Стук двигателя (не гидрики) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук двигателя (не гидрики) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2010 Мой город: Чебоксары ![]() |
Всем привет . Пару месяцев назад стал обладателем Гетца 2005 г.в. пробег 110000, при запуске двигателя на холоднюю стука нет, как двигатель прогрееться появляеться стук. при увеличении оборотов стук либо проподает либо не слышно, проехал так уже 4000 км, отсоединяли все оборудование (гениратор, помпу, гидрач) стук есть. знаю как стучат гидрики это не они да и стук появляеть при прогретом двигателе. еще один момент у предыдущего хозяина рвался ремень грм он заменил (все клапана, прокладки, маслосъемные колпачки........кроме гидриков)
незнаю на что уже думать..........капиталка...?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
stumpy52,
все-таки масло 0W40 не совсем то, что надо ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 15.1.2015 Мой город: Ижевск ![]() |
Вадим, а почему для нашего двигателя, 0W40 не очень подходит? Потому что этот мотор, разработка мицубиси, был спроектирован под низковязкие масла. Но эта информация от нас тщательно скрыта, так как хундай заключил договор с шелл, у которого нет в ассортименте (не было) низковязких масел ILSAC. Поэтому и написали в сервисной книжке то, что производит шелл, а не то что предписано производителем движка. http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf Внизу есть табличка с нашим мотором G4EE, где четко указано какое масло рекомендовано, но в РФ как то очкуют люди ездить на 5w20, хотя весь остальной мир ездит.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Потому что этот мотор, разработка мицубиси, был спроектирован под низковязкие масла. Но эта информация от нас тщательно скрыта, так как хундай заключил договор с шелл, у которого нет в ассортименте (не было) низковязких масел ILSAC. Поэтому и написали в сервисной книжке то, что производит шелл, а не то что предписано производителем движка. http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf Внизу есть табличка с нашим мотором G4EE, где четко указано какое масло рекомендовано, но в РФ как то очкуют люди ездить на 5w20, хотя весь остальной мир ездит.... Они (весь остальной мир), как хотят, а мы, как знаем. Нам бы бензин Е 4 , а не бодяжный , а потом о масле говорить.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 15.1.2015 Мой город: Ижевск ![]() |
Они (весь остальной мир), как хотят, а мы, как знаем. Нам бы бензин Е 4 , а не бодяжный , а потом о масле говорить. Ну о чем я и говорил, когда писали сервисную книжку, 20ок у шелла не было. Ну незнай как у вас, у меня нет претензий к бензину, прошли уже те времена с незабываемым бензином. Это очень хорошо видно по состоянию свечей Что то мы оффтопить начали, а по теме больше никто высказать не хочет? Ну хорошо, допустим я забью на этот гидрик (сегодня уже кстати 2ой день тишина) А если это всетаки не гидрик стучит?? не попаду ли я потом на большую денюшку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Ну о чем я и говорил, когда писали сервисную книжку, 20ок у шелла не было. Ну незнай как у вас, у меня нет претензий к бензину, прошли уже те времена с незабываемым бензином. Это очень хорошо видно по состоянию свечей Что то мы оффтопить начали, а по теме больше никто высказать не хочет? Ну хорошо, допустим я забью на этот гидрик (сегодня уже кстати 2ой день тишина) А если это всетаки не гидрик стучит?? не попаду ли я потом на большую денюшку? И всё таки, думаю, что проблема в гидрокомпенсаторах. Они могут стучать по следующим причинам: 1) Низкое давление масла, в результате чего гидрокомпенсатор не может наполниться маслом на все 100 процентов. 2) Малый уровень масла в двигателе, в результате чего головка двигателя испытывает масляное голодание, а в компенсаторы попадает меньше масла чем надо. 3) Высокий износ гидрокомпенсатора, который привел к его негерметичности. 4) Закоксованность компенсаторов, которая в свою очередь приводит к негерметичности детали, и он легко прожимается. 5) Закоксованность гидрокомпенсаторов, которая приводит к заклиниванию компенсатора в определенном положении. У вас "(сегодня уже кстати 2ой день тишина)" - заклинивание в определённом положение. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:39 |