Getz 1.4 МКПП, проблемы на горячую |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz 1.4 МКПП, проблемы на горячую |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.4.2015 Мой город: tula ![]() |
хундай гетц , 1.4 МКПП, проблема следующая - завожу машину на холодную проблем не каких, но как прогреешь двигатель работает ровно но иногда подрясывает . холостые не плавают держатся - 750 , двигатель как бы подёргивается если на газ нажать , при всем при этом чек загорается если проехать 50 км , как чек загорелся считал сканером ошибку - (P303)- пропуски зажигания в 3 цилиндре , ошибку сбросил пока что не появляется , но проблема осталась. Что именно я щас сделал - замерил компрессию во всех цилиндрах почти 12 во всех , почистил регулятор холостого хода , заменил свечи , проверил метки ГРМ , заменил фильтр воздушный , замерил сопротивление - первичной обмотки и вторичной на модулях зажигания , как на холодном двигателе так и на прогретом - все в норме , замерил сопротивление на ВВ проводах - все как в книге по ремонту . не знаю куда лезть. есть скрины диагностики на холостом ходу - СМУЩАЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА В ЦИЛИНДРА 1-4 ФОРСУНОК - 3,26 МС - ВСЕ - ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ , ФАРЫ , ПЕЧКА , ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ . В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА , НИЖЕ СКРИНЫ ДИАГНОСТИКИ .
ОДИН ПАРЕНЬ ПИСАЛ НА ФОРУМЕ ЧТО данные норм рабочей форсы 2,7-2,8мс, с подсасывающей форсункой 3-3,1мс. это правда ???? Сообщение отредактировал LexLi - 5.4.2015, 9:27
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.4.2015 Мой город: tula ![]() |
скрин
датчики лямбда
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
скрин датчики лямбда во первых все показания на ХХ снимаются только на горячем т.е. ТМОТ >90град. и Тмасла в рабочем диапазоне. ну да ладно. замечаний по данным на скринах нет. то что "короткая" у вас в +7, так это двигатель еще не прогрет до рабочей температуры(жидкость и масло) понравилось что на таких оборотах у вас показывает МАР 29-30 кПа, это хорошо. по этому для решения вашей проблемы нужен диагност с мотор-тестером. т.к. по сканеру выявить не удастся. тот же колпачек на ВВП если пробивает, а визуально определить этого не можете, то на помощь только инструментально(сопротивление из-за пробоя меняться не будет.) что касается форсунок, не вздумайте их промывать, пока не установите точный диагноз. кстати хороший у вас сканер Delphi правда вот перевод не ахти, ну что ж. и еще там же есть вкладка тест исполнительных механизмов, проведите тест форсункам. по-очередно отключая их и смотря на реакцию системы двигателя в целом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.4.2015 Мой город: tula ![]() |
во первых все показания на ХХ снимаются только на горячем т.е. ТМОТ >90град. и Тмасла в рабочем диапазоне. ну да ладно. замечаний по данным на скринах нет. то что "короткая" у вас в +7, так это двигатель еще не прогрет до рабочей температуры(жидкость и масло) понравилось что на таких оборотах у вас показывает МАР 29-30 кПа, это хорошо. по этому для решения вашей проблемы нужен диагност с мотор-тестером. т.к. по сканеру выявить не удастся. тот же колпачек на ВВП если пробивает, а визуально определить этого не можете, то на помощь только инструментально(сопротивление из-за пробоя меняться не будет.) что касается форсунок, не вздумайте их промывать, пока не установите точный диагноз. кстати хороший у вас сканер Delphi правда вот перевод не ахти, ну что ж. и еще там же есть вкладка тест исполнительных механизмов, проведите тест форсункам. по-очередно отключая их и смотря на реакцию системы двигателя в целом. __________________________________________ Полностью согласен с вами на счет сканера Delphi перевод не акти . есть еще ELM 327 USB так тот меньше показаний по датчикам показывает . двигатель очень долго прогревается на гетце, машина стоит в гараже где +5 может молотить до 15 минут только потом прогреется . Извиняюсь что не писал конкретно проблему - двигатель поддергивается , при этом на низах провалы очень сильно чувствуются когда едешь на ней при переключении , по мере повышения оборотов провалы изчезаают . двигатель спокойно КРУТИться до 5000 оборотов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 4.4.2015 Мой город: tula ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
_____________________ не ужели свечи которые проехали 60 км не исправны ? на холодную двигатель норм работает , а на горячую проблемы какие свечи то ставили??? да и 60 км не показатель заведомо не исправным свечам ;-) на своей машине трабл был следующего характера при резком газе во время движения чувствовался в самом начале "затык", а потом все нормально, если нажимать плавно проблем нет. Диагноз вынес сразу -свечи, заменил на новые все это пропало. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:28 |