Шум от ремня ГРМ ( или цепь ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шум от ремня ГРМ ( или цепь ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Доброго времени суток!
После замены ремня и роликов ГРМ появился вой в районе шестерни распредвала. На холостых не слышен, громче всего, начинает выть к 3500 оборотов на прогретом двигателе. Ролики стояли оригинал, проехал так около 8 т.км., после чего решил их заменить на GMB. Проблему это не решило. Так же при замене роликов были ярко выражены следы резины от ремня, особенно на обводном. Сегодня решил скинуть верхний кожух, увидел следы резины на обводном ролике. Ремень стоит Gates. Натягивали по методике: взвели ролик, одели ремень, отпустили ролик, провернули два раза колено, затянуди ролик. Второй раз натяжение отрегулировали руками слабее чем натягивает ролик. Возможно ли такое от брака ремня? На втором гетзе с аналогичным мотором 1.4 поставили точно такой же ремень, но шестью месяцами позже и все ок. Прошу помощи, уже всю голову сломал. Заранее благодарю! Сообщение отредактировал hello.voodoo - 12.3.2015, 1:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
по поводу дисульфида молибдена ( не забываем область применения ... от -50 до +380 градусов = если выше , просходит химическое разложение) :
Цитата Моторное масло с дисульфидом молибдена по своей консистенции это физическая смесь с довольно большими размерами частиц дисульфида молибдена. В процессе эксплуатации данные частицы проникают всюду - и в зону трения и туда, где они нежелательны, скажем - в область поршневых колец. Смазки с дисульфидом молибдена, при воздействии высокой температуры вызывают накопление кокса или твердых отложений в области поршневых колец. Это негативно влияет на функционирование ЦПГ. Из-за этого газы могут прорваться в масло через область поршневых колец, это способствует высоким температурным нагрузкам и ускоренному формированию отложений. Поэтому моторные масла с дисульфидом молибдена, не рекомендуются к использованию в автомобилях ряда крупных производителей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 22:48 |