Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

мужчины,помогите, авто после дтп
nina_lady
сообщение 8.4.2015, 11:17
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2015

Мой город: Тюмень



не знаю куда обратиться для начала. после дтп автомобиль не заводится,правое колесо вогнулось в салон.
прилагаю фото. Дверь и крыло на замену,это понятно,а что еще?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150208_090536.jpg ( 609.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  20150208_090529.jpg ( 34.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DarkElf
сообщение 8.4.2015, 12:18
Сообщение #2


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



бампер и накладка + фара.
дефектовка подвески. вероятно, стапель.
ремонт порога.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 8.4.2015, 22:15
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(DarkElf @ 8.4.2015, 13:18) *
бампер и накладка + фара.
дефектовка подвески. вероятно, стапель.
ремонт порога.

Кузов однозначно тянуть, порог и внутренний усилитель крыла, последний возможно придется менять
Кузовня: крыло с подкрылком и брызговиком, дверь целиком с потрохами и внутренней обшивкой, фара, боковой указатель поворота, бампер с усилителем, юбкой, вкладной решеткой, амортизатором удара, зеркало заднего вида с потрохами; скорее всего - еще и телевизор, возможно - капот или его петли
Оба амортизатора (ушел один, но меняются всегда парой), подвеска справа (рычаг в сборе, поворотный кулак со ступицей, рулевой наконечник, стойка стабилизатора и сам стабилизатор), колесный диск - все менять
Практически наверняка придется менять привод колеса в сборе, чуть менее вероятны проблемы с КПП, рулевым управлением и ГУРом, ветровым стеклом и его уплотнением (при сильном ударе уходит проем лобового стекла)

Пару лет назад такой ремонт у неофициалов обходился тысяч в 50-70, если без стапеля и серьезных проблем

Сообщение отредактировал МаZZай - 8.4.2015, 22:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:54