Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

колеса с Соляриса на Гетц, подходят ли?
maks-transmit
сообщение 10.4.2015, 14:27
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 9.8.2010
Из: МоСкВа

Мой город: Москва



шерстил и ничего не нашел.
рассматривается вариант приобретения штатного литья с Соляриса на Гетц, как альтернатива покупке отдельно дисков и отдельно резины с прочими муками подбора.
и так, вопрос:
встанет ли беспрепятственно это (185/65/R15, 6x15, 4/100, ET 48) на стандартную ступицу Гетц рестайл? диаметр, разумеется, 54. многие пишут про задевания арок, если использовать большой размер. а как быть с вылетом в части возможного задевания суппорта? об этом мало информации. кто знает некий предел ЕТ ОТ и ДО, применительно к шинам, скажем, 195 ширины и 55-60й высоты?
есть только 1 цитата: "при 195 резине все нормально будет и при 40 и при 38, если рестайл, то еще проще... у Синего по моему 32 вылет (или что то около того) при 215 резине, но на дорестайл такое бы уже не встало..."

Сообщение отредактировал maks-transmit - 10.4.2015, 14:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
andreyn
сообщение 22.4.2015, 22:20
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 6.10.2013

Мой город: Саранск



Ну так вот, сделал пробный выезд, и скажу честно, хотя с большими колесами ощутимо меньше дискомфорта на неровностях, но управление машиной в городе на низких скоростях расстроило, например на не очень ровном асфальте поворачивая на 90 градусов на перекрестке, если не держать руль, колеса стремятся резко дернуть его в ту или другую сторону, т.е. либо еще довернуть, либо наоборот отвернуть с траектории, хотя на стандартных колесах руль можно было вообще отпустить ненадолго, и если он стремился вернуться в исходное положение, то это происходило очень плавно и предсказуемо, это даже помогало, понимаете о чем я?
Как думаете, увеличение колеи в данном случае как-то повлияет на управляемость?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 25.4.2015, 22:13
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(andreyn @ 22.4.2015, 21:20) *
на не очень ровном асфальте поворачивая на 90 градусов на перекрестке, если не держать руль, колеса стремятся резко дернуть его в ту или другую сторону, т.е. либо еще довернуть, либо наоборот отвернуть с траектории, хотя на стандартных колесах руль можно было вообще отпустить ненадолго, и если он стремился вернуться в исходное положение

мож дело в резине?.. у меня например на KUMHO KU31 было аналогично в размере 195/55 R15, а на Nokian Hakka V и Bridgestone Turanza T001 в том же размере всё ОК.. так что резина влияет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 3:32