регулировка задних тормозов, барабанные с регулятором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
регулировка задних тормозов, барабанные с регулятором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.9.2010 Из: кусственный Мой город: Чебоксары ![]() |
автоматически не хотят регулироваться... перебрали, смазали где надо - не помогло
что делать? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Jarlacks, dinamik, ну извиняйте. За 10 лет на Гетце, в течении которых я несколько раз туда залазил и разбирал-собирал, у меня этот механизм сбоев не давал, а именно: сразу ручник работал плохо, а после пары дней использования (т.е. как раз пары десятков раз затягиваний) все "становилось на свои места".
P.S.: не заглядывал туда по нескольку лет :-) Сообщение отредактировал FAnton - 3.5.2015, 20:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
сразу ручник работал плохо, а после пары дней использования (т.е. как раз пары десятков раз затягиваний) все "становилось на свои места". P.S.: не заглядывал туда по нескольку лет :-) Значит можно не разбирая барабан и не трогая регулировочную гайку в салоне, просто, на нейтрале, более 10 раз натянуть и расслабить ручник, чтобы, колодки на обоих барабанах автоматически отрегулировались и усилия выровнялись? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Значит можно не разбирая барабан и не трогая регулировочную гайку в салоне, просто, на нейтрале, более 10 раз натянуть и расслабить ручник, чтобы, колодки на обоих барабанах автоматически отрегулировались и усилия выровнялись? Если имеется ввиду, что вы туда лазили, но не хотите лезть опять, чтобы заняться регулировкой, то да. Кстати, необязательно тянуть ручник - любое существенное нажатие на тормоз, если присутствует завышенный ход колодок от свободного до контактного состояния, заставляет рычажок №5 цеплять храповую шестерню, тем самым удлиняя "распорку" между колодками и разводя их до правильного положения. Работа устройства саморегуляции, не синхронна и в каждом барабане процесс разводки проходит индивидуально? Да. В конечном варианте, коромысло, которое "висит" на рычаге ручника, обеспечит равномерный натяг тросиков для каждого из колес (в разумных пределах, есс-но). Цитата Если я прав, учитывая непредсказуемость срабатывания теоретически можно представить ситуацию, что в одном барабане механизм саморазведения отрегулирует колодки, а в другом нет? В процессе "налаживания" работы механизма - да. И могут влиять на работу саморегуляции, такие факторы как некачественная, прокачка контуров и чрезмерное натяжение ручника, когда он схватывает с первого щелчка? Теоретически - да. Сообщение отредактировал FAnton - 3.5.2015, 23:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:57 |