регулировка задних тормозов, барабанные с регулятором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
регулировка задних тормозов, барабанные с регулятором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.9.2010 Из: кусственный Мой город: Чебоксары ![]() |
автоматически не хотят регулироваться... перебрали, смазали где надо - не помогло
что делать? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Jarlacks, dinamik, ну извиняйте. За 10 лет на Гетце, в течении которых я несколько раз туда залазил и разбирал-собирал, у меня этот механизм сбоев не давал, а именно: сразу ручник работал плохо, а после пары дней использования (т.е. как раз пары десятков раз затягиваний) все "становилось на свои места".
P.S.: не заглядывал туда по нескольку лет :-) Сообщение отредактировал FAnton - 3.5.2015, 20:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
сразу ручник работал плохо, а после пары дней использования (т.е. как раз пары десятков раз затягиваний) все "становилось на свои места". P.S.: не заглядывал туда по нескольку лет :-) Значит можно не разбирая барабан и не трогая регулировочную гайку в салоне, просто, на нейтрале, более 10 раз натянуть и расслабить ручник, чтобы, колодки на обоих барабанах автоматически отрегулировались и усилия выровнялись? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Значит можно не разбирая барабан и не трогая регулировочную гайку в салоне, просто, на нейтрале, более 10 раз натянуть и расслабить ручник, чтобы, колодки на обоих барабанах автоматически отрегулировались и усилия выровнялись? Если имеется ввиду, что вы туда лазили, но не хотите лезть опять, чтобы заняться регулировкой, то да. Кстати, необязательно тянуть ручник - любое существенное нажатие на тормоз, если присутствует завышенный ход колодок от свободного до контактного состояния, заставляет рычажок №5 цеплять храповую шестерню, тем самым удлиняя "распорку" между колодками и разводя их до правильного положения. Работа устройства саморегуляции, не синхронна и в каждом барабане процесс разводки проходит индивидуально? Да. В конечном варианте, коромысло, которое "висит" на рычаге ручника, обеспечит равномерный натяг тросиков для каждого из колес (в разумных пределах, есс-но). Цитата Если я прав, учитывая непредсказуемость срабатывания теоретически можно представить ситуацию, что в одном барабане механизм саморазведения отрегулирует колодки, а в другом нет? В процессе "налаживания" работы механизма - да. И могут влиять на работу саморегуляции, такие факторы как некачественная, прокачка контуров и чрезмерное натяжение ручника, когда он схватывает с первого щелчка? Теоретически - да. Сообщение отредактировал FAnton - 3.5.2015, 23:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ручник не должен схавтывать с первого щелчка. Его так отрегулировали, на одном из ТО, возможно после этого сбился механизм автоподстройки. Если имеется ввиду, что вы туда лазили, но не хотите лезть опять, чтобы заняться регулировкой, то да. Кстати, необязательно тянуть ручник - любое существенное нажатие на тормоз, если присутствует завышенный ход колодок от свободного до контактного состояния, заставляет рычажок №5 цеплять храповую шестерню, тем самым удлиняя "распорку" между колодками и разводя их до правильного положения. Да. В конечном варианте, коромысло, которое "висит" на рычаге ручника, обеспечит равномерный натяг тросиков для каждого из колес (в разумных пределах, есс-но). В процессе "налаживания" работы механизма - да. Стенд показал, разность более 25% а еще раньше это чувствовалось, по небольшому нагреву одного из барабанов. Год назад на ТО обратил внимание, что это колесо, в подвешенном состоянии тяжелее прокручивается, но сервисмен сказал, что это допускается. В этот раз, это-же колесо крутилось нормально, но стенд определил разность. В барабане который ранее грелся, колесиком подрегулировали усилие, но все равно разность тормозных сил между правым и левым колесом, составляет почти 20% После ослабления колодок колесиком, ручник стал схватывать на 3 щелчке. Сами барабаны проверили, внутри чисто, подтеков нет. Может быть теперь механизм регуляции правильно заработает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Стенд показал, разность более 25% а еще раньше это чувствовалось, по небольшому нагреву одного из барабанов. Год назад на ТО обратил внимание, что это колесо, в подвешенном состоянии тяжелее прокручивается Один раз, когда я случайно заметил, что одно из задних колес плохо крутится - оказалось что неправильно одел одну из сводящих колодки пружин (верхнюю) - тупо не в то место зацепил. В результате, колодки почти не сводились назад и терли барабан. Цитата Сами барабаны проверили, внутри чисто, подтеков нет. Может быть теперь механизм регуляции правильно заработает? Сложно тут гадать. Совет может быть только один: самостоятельно все разобрать и убедиться, что все действительно более-менее чисто и все работает (например резьба в распорке не закисла, хоть там и нержайвейка(?)). И если и после этого окажется, что саморегулировки не происходит - тогда уже и "чесать репу". Сообщение отредактировал FAnton - 5.5.2015, 14:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Один раз, когда я случайно заметил, что одно из задних колес плохо крутится - оказалось что неправильно одел одну из сводящих колодки пружин (верхнюю) - тупо не в то место зацепил. В результате, колодки почти не сводились назад и терли барабан. ...если и после этого окажется, что саморегулировки не происходит - тогда уже и "чесать репу". Мне не совсем понятно, основное назначение механизма саморегулирования. Например в случае, постепенной отработки колодок, он должен выставить правильный зазор между колодками и барабаном? А если колесико, специально подкрутили, чтобы усилить ручник, механизм должен сработать и ослабить прижим до нормы? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:01 |