Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена датчика положения коленвала, есть смысл?, двигатель то заводится с полоборота, то не заводится вообще |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.11.2008 Из: Рига ![]() |
Присказка. Периодически двигатель не заводится. Бензонасос шумит. Стартер крутит. Двигатель как мертвый. При этом заводится или нет, зависит от того, горит или нет лампочка иммобилийзера на приборной доске.
Коды ошибок не выдаются, EML-327 и программа на Andriod ничего кроме SparkIgnitionOFF не выдает. Нашел на форуме совет почистить контакты чего-то имеющего отношение к иммобилайзеру. Штекер находится на кронштейне замка зажигания. Помогло на несколько месяцев. Потом проблема не завода вернулась. После повторной прочитки опять исчезла, но вернулась через неделю. Это дало основания предположить, что некий неизвестный пока узел то работает, то не работает. Когда выключается - двигатель завести не возможно. Появилась идея поменять датчитк положения коленчатого вала. Он самый дешевый и находится не очень глубоко. Есть ли смысл его менять или это бесполозно? Если датчик менять, то правильно ли я понимаю его местоположение и технологию? 1) берем новый датчик 2) разъединяем штекер 3) провод идет вглубь, инженера понятное дело не могут себе позволить сделать удобно и них главное требование - соответствие стандарту "через опу", это требование выполнено. 4) чтобы вынуть датчик, надо выкрутить болт, но мещает желтаю херь? Надо ли снимать эту желтую хрень или можно подлезть и все таки открутить целевой болт без демонтажа желтой штуковины? Если есть советы, пожалуйста сообшите... Может еще что-то проверить? ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 19.5.2015, 16:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
99.9% - что при замене датчика коленвала , неисправность останется !
= ищи проблему в антене ( разъеме ) иммо ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 25.11.2008 Из: Рига ![]() |
99.9% - что при замене датчика коленвала , неисправность останется ! = ищи проблему в антене ( разъеме ) иммо ! Правильно ли я понимаю: "антена" - это узел обведенный на фото желтой линией? В прошлые два раза, я чистил два разъема (обведены красной и желтой линией) одни контакты тонким кусочком мелкой наждачки, другой скрепкой. Если это и есть антена. То ее глюк довольно распространенная болячка. Я вижу два основных варианта: А) менять ее на новую (если там есть полупроводниковые детали (усилитель например) то от времени и климата эта полупроводниковая техника может медленно умирать). Если антена активная... Если там просто железяка с 2 проводами, то менять ее смысла нет. Но разумным становится вариант Б. Б) радикально улучшить контакты (например перепаять, залить оловом с перебором, како-то средство использовать для улучшения контактов и профилактики дальнейшей деградации и тому подобные меры). Действительно, в моем случае виноват иммобилайзер (может только его антена), потому что перестаем гореть желтая лампочка на приборной доске. Я предлагаю выработать какое-то типовое решение, для идентификации виновного, опубликовать фотоотчет и забыть. Сделать так сказать таблетку на распространенную болячку. Важный вопрос: как вы считаете антена иммобилайзера активная или это просто кусок проводника? От ответа зависит может ли там что-то словъматься кроме контактов. Сообщение отредактировал Аэрофлот - 20.5.2015, 17:31
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:59 |