ВНИМАНИЕ! Электропродка задней двери! Касается каждого гетцевода!, ЕСТЬ ОПАСТНОСТЬ СГОРЕТЬ !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВНИМАНИЕ! Электропродка задней двери! Касается каждого гетцевода!, ЕСТЬ ОПАСТНОСТЬ СГОРЕТЬ !!! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Проблема в проводах подогрева заднего стекла .
В гофре между кузовом и крышкой багажника трескаются провода . ПРИ ПЕРЕЛОМЕ ПРОВОДА МОГУТ ПРОСТО ЗАМКНУТЬ , А МОГУТ НАЧАТЬ ГРЕТЬСЯ И ПОПЛАВИТЬ РЯДОМ ИДУЩИЕ ПРОВОДА И БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ ЗАМЫКАНИЕ !!!! Такое произошло на одном из авто . После перелома проводов они начали греться и поплавили соседние , в следствии этого в водительской двери выгорел блок управления центральным замком и поплавилась коса идущая на замок . ![]() Проверили 4 авто у всех одно и то же . ![]() Всем советую проверить и устранить неисправность . Сообщение отредактировал LexLi - 28.3.2015, 12:41
Причина редактирования: Думается логичней подправить заголовок
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Попробую и я отписаться. Кто с паяльником на "ты" скорее всего это будет не интересно. Для тех, кто плохо дружит с паяльником, сделал подробные фото процесса ремонта.
Сначала несколько основных рекомендаций: - ни каких скруток, только пайка! - если паять на улице, то паяльник брать не менее 40W, а лучше 60W. При температуре менее 10 гр. ц. качественно пропаять соединение практически не возможно. - желательно не пользоваться активным флюсом. Канифоль форева! Канифоли при пайке не жалеем! - изолировать место соединения лучше термоусадочной трубкой в два слоя с перекрытием. Это обеспечит дополнительную жёсткость места спайки на излом. Это критично. Несмотря на то, что у Гетца действительно не удачная конструкция перехода гофры в багажник, это далеко не его какая то особенность. Этой проблеме подвержено большинство автомобилей и не только в гофре багажника, но и в дверях. Особенно водительской. Уж сколько я насмотрелся на хвалёное "японское" и "немецкое" качество ... ![]() Итак, проблемное место: ![]() Как видим, повреждены не только толстые провода: ![]() Отрезаем повреждённый участок ~ 5 см. и зачищаем концы проводов на 1 см.: ![]() Берём отрезки кабеля КОГ или КГ длиной 25 см. и сечением 4 мм.кв. на обогрев стекла по 2 шт. и сечением 1,5 мм.кв. на остальное по 8 шт. Для того что бы провода держались перед спайкой просто вставляем один в другой и немного проворачиваем вдоль оси. Этого достаточно, что бы не использовать "третью руку" для поддержки. ![]() Пропаиваем соединение с пристрастием на всю глубину: ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:46 |