Жарко в салоне |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жарко в салоне |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
Имеем Гетц без кондея. Наступлило лето, стало жарко в салоне.
Иногда приходиться кататься на Шевроле Авео, по моим наблюлюдениям в аналогичных условиях, без открытия окон, в Авео заметно свежее. Менял фильтр салона в Гетц, заметил что воздуховод после фильтра заметно ссужается, а судя по фоткам версии с кондеем воздуховод гораздо большего сечения. В багажнике сделал дополнительные дефлекторы, как советовали из темы про запотевание окон, но в салоне свежее не стало. Кто-нибудь модернизировал "узкий" воздуховод и давало ли этого эффекта? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Воздух в салон берется из пространства над капотом, через пластиковую накладку.
В ДВС берется из под капота. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Воздух в салон берется из пространства над капотом, через пластиковую накладку. В ДВС берется из под капота. Да,воздух входит через жабО,но затем попадает в металлический короб практически под капотом. После получаса езды короб нагревается,а вместе с ним и всасываемый воздух. Можете положить в короб термометр,покататься часок,а затем посмотреть показания. Думаю,что после этого вы не захотите включать вентилятор в жару. Выхода,как и с запотеванием,два: - первый,простой,но менее эффективный - обклеить короб термоизоляцией; - второй - колхозить воздуховод из более прохладного места(например,как у Авео,из крыла). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:04 |